Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Путешествие на пригородной «собаке» со станции «Астрахань-2» до станции «Трусово»

30.03.2015, 12:44

 

В пятницу денек был замечательный, теплый, погожий, совершенно не ожидалось, что нападет на Астрахань ветер почти штормовой силы, срывающий жестяные рекламные вывески со стоек и подымающий в степи тучи пыли. Получилось так, что я совместил приятное с полезным. В тот день после обеда я оказался на «второй Астрахани» за Кривой и Прямой Болдой. 

Решил после работы заехать друга Серегу проведать, тем более что у того был день рождения, да еще сороковник ему грянул, как недавно и мне, а не виделись мы уже лет, наверное, 10, живя при всем при этом в одном городе. Ну, причина понятна - заботы, деньги, дом, семья, работа и т.д. Пить горячительного особого желания я не испытывал, как бы по народной традиции и не принято бурно 40-летие мужское отмечать… Но, собственно, это все прелюдия. 

Когда я вдруг вспомнил, что есть замечательнейший способ не «пилить» через всю солнечную Астрахань на автобусах-маршрутках, а рвануть в район станции Трусово на пригородном поезде. Он уходил со станции Астрахань-II в 17-30, то есть как раз мне хватало времени и на недолгие посиделки с другом, да еще успевал на вечерние.

Из интересного: пригородная "собака" представляла из себя нестандартную электричку с пантографами, а "вагон с тетками", выражаясь языком автостопщиков, то есть тепловоз с одним вагоном. И всё!

Забираясь внутрь, я предполагал, что, кроме дачников возрастом 50+ и сурово-сумрачных железнодорожников, я в вагоне никого и не увижу. Тем не менее, я ошибся, к моменту отправления пригородного с «Астрахани-II» в вагоне сидело человек десять: дама с ребенком, семейная пара, две молодые девахи, да кучка разночинного народа. 

На вокзале – «Астрахань-I», личный состав вагона поменялся лишь количественно (+20 чел.), сохраняя все те же популяционные пропорции. Среди всего народа всего лишь один мужчина (лет под 50) оказался железнодорожником, это было ясно по его общению с бригадой локомотива и потому, что с «Астрахани-II» он не стал садиться в салон вагона, а забрался в купе проводниц. 

Пока я добрался от ст. Астрахани-II до ст. Трусово пригородный пепелац останавливался 6 раз (а именно на остановочных пунктах: ЖД вокзал - С.Перовской - ЮВ-3 - Кутум - Школа милиции - Мостстрой). 

По выходу со ст. Трусово

Плюс поездки был в том, что по времени весь путь занял 50 минут - просто замечательно. Минус, однако, в том, что данная поездка стоила мне 53 рубля (на маршрутках с «Астрахани-2» до ст. Трусово вышло бы дешевле: 16+16 = 32 руб.), несмотря на то, что все станции на моем пути находились в черте города Астрахани. Причем сам билет надо покупать обязательно до посадки в пригородный поезд в пристанционной кибитке (на фотке выше, а если билет покупаешь в самом поезде, то он стоит уже почему-то аж 100 целковых!). Может быть, это и является тем фактором или, точнее, одним из факторов, что тормозит создание внутригородской астраханской ж/д? 

virferry.livejournal.com/929354.html

Загрузка...
comments powered by HyperComments