Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Жители отмечают улучшения в работе городского транспорта

10.03.2017, 14:27

 

Жители отмечают улучшения в работе городского транспорта По поручению главы администрации города Олега Полумордвинов в городе проводится системная работа по наведению порядка в сфере работы пассажирского транспорта. Профильным управлением для населения дается полная информация по тарифному регулированию, проходят встречи и разъяснительные беседы с перевозчиками по поводу качества оказываемых услуг.

С июля прошлого года, когда вступили в силу отдельные статьи федерального закона №220, который регламентирует разделение тарифов на регулируемые и нерегулируемые, администрацией города предпринимаются меры по сдерживанию бесконтрольного роста цен на проезд в городском транспорте.

«Мы не устанавливаем тарифы, - поясняет начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Василий Савонин. - Регулируемый тариф разрабатывается Службой по тарифам Астраханской области и утверждается Правительством Астраханской области. Для автобусов малого класса, которые возят по нерегулируемому тарифу, стоимость проезда устанавливается самими перевозчиками. В настоящее время в городе действуют 13 маршрутов с регулируемым тарифом. Это количество будет увеличиваться. Так, за период с марта по май администрацией города запланировано проведение конкурсов по 69 маршрутам, которые будут работать по регулируемым тарифам».

Также Василий Савонин отметил, что определить маршрут, который работает по регулируемому тарифу, можно по букве «Р», которая находится рядом с номером. Проезд в данном транспорте должен стоить не более 18 рублей. Перевозчики, которые самостоятельно устанавливают тариф, должны оповещать об этом пассажиров путем размещения информационных писем в салоне маршрутных средств.

В случае выявления нарушений пассажиры могут сообщить об этом в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области, Общество защиты прав потребителей или управление транспорта и пассажирских перевозок администрации Астрахани.

В эти же структуры можно обратиться, если пассажир сталкивается с хамством, неадекватным поведением или другими неправомерными действиями со стороны водителя. Такие случаи, к сожалению, имеют место. Однако в последнее время наметилась тенденция к более серьезному подходу со стороны предпринимателей к качеству оказываемой населению услуги. Это подтверждают благодарности от жителей Астрахани в адрес водителей, которые поступают в администрацию Астрахани.

Так, в последнее время сразу несколько подобных писем обозначили одного из самых вежливых водителей города. Дмитрий Дубинский работает на маршруте №9. Сам он признается, что ничего особенного не делает, просто относится к людям с уважением. «Я люблю чистоту, люблю порядок. Мне приятно, когда заходят незнакомые люди и говорят: «Здравствуйте, до свидания и пожалуйста». Сам тоже стараюсь выходить на работу с позитивом и такой же настрой передавать своим пассажирам».

Пассажиры это уже оценили. Так, Анна Голикова, которая часто пользуется маршрутом №9, отмечает: «Очень приятно ездить: чисто, спокойно, комфортно. Такие водители пока редкость, но то, что они есть, радует. Это позитивная перемена. Надеюсь, что и дальше качество обслуживания на городском транспорте будет повышаться».
comments powered by HyperComments