пнвтсрчтптсбвс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ФГУ Администрация морского порта Астрахань
02.12.2016, 10:24
Снижение грузооборота морских портов Астрахани и Оля на треть по сравнению с итогами прошлого года зафиксировано в текущем году. На 18% снизился и объём перевезённого транзитом зерна. Причина – засилье бюрократии и натуральное рвачество со стороны проверяющих государственных структур. Эти и другие громкие заявления были сделаны на прошедшей вчера морского коллегии под руководством губернатора Астраханской области Александра Жилкина.
28.08.2016, 18:29
Идеи о формировании крупной региональной транспортной системы на Каспии начали появляться у российского правительства с тех пор, когда у страны нашлись деньги на серьезные проекты, улучшились отношения с приграничным государствами в регионе и появилось отдаленное понимание того, что такое разделение труда в масштабах Каспия. 
23.04.2016, 10:32
Дагестан более не представляет для Ирана ценности как транспортно-логистический узел. Грузопотоки из Ирана (должность министра сельского хозяйства Ирана официально именуется «министр сельскохозяйственного джихада»), которые идут из иранских портов через Каспийское море на север, решено перенаправить в порт Астрахани.
01.11.2012, 22:04
Астраханские порты обеспечивают бесперебойную грузоперевозку между Севером (Россия, страны Центральной и Восточной Европы, а так же Скандинавии) и Югом (Индия, Иран, Китай, страны Юго-Восточной Азии). Трудно переоценить важность этих портов. В Сентябре 2009 года Минтранс России утвердило капитаном ФГУ «Администрация морского порта Астрахань» Магомеда Абдулатипова, ранее работавшего капитаном порта Махачкала. Перед новым капитаном порта поставлена старая задача инфраструктурного обеспечения портовых мощностей на территории Астраханской области, обеспечение бесперебойного пропуска судов, безопасного судоходства, а также соответствующего качества услуг, оказываемых портом и его филиалами.