Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Угодили в эфирную сетку. Как местное ТВ за деньги изменяет “Единой России”

26.07.2013, 12:59

 

Одна из астраханских частных телестудий, вещающих в нашем городке под громкими столичными брендами, вовсю торгует своим эфирным временем, распродавая его направо и налево.

В качестве покупателей столь ходовой продукции выступили оппозиционные партии: и «Справедливая Россия», и ЛДПР имеют там свои программы, изготовленные и транслируемые на правах рекламы.

Такое ощущение, что телевизионщики в погоне за длинным рублём хоть чёрта лысого пропиарят в своём голубом экране, лишь бы платили непахнущими деньгами.

Чем объясняется стремление владельцев канала к гласности и многополярности мнений? Такую странную тягу к освещению деятельности разноплановых оппозиционным сил можно было объяснить искренним уважением конституционных свобод только в том случае, если бы эфир предоставлялся бесплатно. Но нет, конституционные права на этих канальчиках обеспечиваются лишь в случае, когда в ход идут купюры с изображением моста через Амур.

Ясное дело, когда власти строго цыкнут языком и запретят пиарить оппозицию даже за деньги (что было неоднократно), тогда вышибут с эфира этой небольшой частной конторы и заумного Шеина, и веселоватых жириновцев. А пока пусть вещают, делая местное ТВ ещё менее интересным, независимым и адекватным.

А.Так,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 20 (529), 31.05.2013 г.

comments powered by HyperComments