Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Чиновники от транспорта. Общественным транспортом города и области занимается орава чиновников – а воз и нынче там!

15.02.2015, 17:31

 

Запала в голову мысль одного из комментаторов ИА «Астраханские новости», который написал как-то, что с общественным транспортом у нас должно быть всё в порядке – недаром же работает не только министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, но и управление транспорта в мэрии Астрахани.

Облминтранспорта – это 95 человек: министр, три зама, три управления, один департамент, шесть отделов и даже собственный пресс-секретарь! Министерство под руководством 33-летнего Сергея Кржановского занимается всем, что связано с межмуниципальным пассажирским транспортом, а также вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования тарифов на услуги транспорта. Если кто думает, что автобусы и маршрутки, курсирующие из Астрахани в районы области и обратно, а также условия поездок в них чем-то отличаются от аналогичных услуг в областном центре – вы ошибаетесь. Межмуниципальные маршруты – это точно такие же разбитые «Газели», отсутствие остановок, хамство и курение водителей.

Отдел транспорта и пассажирских перевозок соответствующего управления мэрии Астрахани занимается всем общественным транспортом в черте Астрахани. Здесь тоже – и начальник отдела, и специалисты, и у управления своё начальство с замами, и все зарплаты с премиями получают, а проблема не решается.

В самом деле, это сколько же чиновников регулируют действительно острую проблему общественного транспорта в Каспийской столице! Или только делают вид?.. Ведь если бы все эти чиновники действительно с утра до вечера бы работали над улучшением транспортной отрасли в Астрахани и области, то с ней был бы полный порядок.

Порядок – это новые троллейбусы и автобусы, курсирующие с утра до полуночи. В автобусах – вай-фай (о котором сообщают между остановок), а не его полное отсутствие. Все «Газели» на внутригородских и внутриобластных маршрутах – это комфортабельные (прохладные летом и тёплые зимой) и безопасные микроавтобусы. По областному центру маршрутки ходят полуночи, а не до 20-21 часа, как сейчас. Водители маршруток трезвы, вежливы и не обдают пассажиров тихим матерком, громким шансончиком да под табачный дымок.

А пока профсоюз тех же маршрутчиков представляют собой близкие к оппозиционной «Справедливой России» силы – никакого порядка не будет. При этом маршрутчики, поддерживая Шеина и Ко, спокойно лоббируют повышение цен на свои сомнительные услуги в региональном правительстве, председатель которого чуть ли не ежегодно подписывает постановления о повышении проезда. Впереди 2015 год – значит, проезд на маршрутке повысится рублей до 16. Чиновники, которые маршрутки что-то не жалуют, пропустят мимо ушей народный стон по поводу очередного повышения цен – и дальше станут делать вид, будто что-то там делают для улучшения нашей жизни. А на деле…

Влад Напалмов, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 40 (600), 17.10.2014 г.

Загрузка...
comments powered by HyperComments