Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Вредный телефон

01.10.2015, 02:50

 

У меня уже давние, и как любят писать полицейские в своих протоколах, неприязненные отношения с астраханскими продавцами электроэнергии.


Несколько лет назад они измучили своими бестолковыми отключениями (это когда без предупреждения и наполдня). Часто портились продукты, перегорали бытовые электроприборы. Каплей переполнившей терпение послужило отключение света во время прямой линии президента В. Путина в 2012 году.


Я попыталась найти, наконец, управу на столь безответственных электриков и обратилась в администрацию г.Астрахани. Естественно, началась пустопорожняя переписка почти на полгода. Вместо ответа по существу чиновники мэрии «разъясняли» мне, что это, дескать, «хозяйствующий объект» и т.д. Обратилась в обладминистрацию, то же самое. Я решила не сдаваться и в конце концов получила полувразумительное заявление от филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго», что «когда они улучшат, расширят, укрепят и заменят подстанцию на новую – про отключения мы забудем навсегда».


И действительно, не знаю, как на других улицах Астрахани, но по улице Нечаева отключений стало гораздо меньше. Недавняя ветряная буря была новым испытанием для электросетей, которые в основном, конечно же, ещё советские. Провода, сужу опять по своей улице, в основном выдержали, а вот электрики подвели.


Вечером 31 марта, когда уже утихла буря, свет внезапно отключили на несколько часов.


Попыталась узнать, что произошло и сколько ожидать возобновления электроснабжения по тел. 79-31-31. И вот тут я снова встретилась с тружениками электросетей образца 2012 года. Таже бесцеремонность и неуважение к своим клиентам. Трубку бросали раз десять. Но я опять проявила настырность, хотя вернулась с работы довольно усталая.


Продолжала звонить, пока «оператор» этого телефона не сдался и не переключил на «автомат-балаболку». Не знаю, откуда взялось терпение, но пока готовила ужин с 20:00 до 20:40, слушала цивилизованную аудиозапись, мягко говоря, неуважительных владельцев телефона 79-31-11. «Пожалуйста, дождитесь ответа, Ваш звонок очень важен для нас! В настоящий момент оператор занят…» – телефонное издевательство длилось 40 минут подряд.

Неужели так трудно найти более или менее образованную и терпеливую Машу, Дашу или Наташу, чтобы просто объяснить людям что случилось, и когда примерно восстановят электроснабжение? Это же прямая обязанность поставщика электроэнергии!


Бури и аварии когда-то заканчиваются, а вот плохая репутация работников МРСК-Юга быстро не проходит. Или им плевать на мнение астраханцев?


Елизавета Егоркина, г. Астрахань, ул. Нечаева,

Опубликовано в газете "Факт и компромат" № 13 (623), 10.04.2015 г.


Загрузка...
comments powered by HyperComments