Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

О коммунальщиках

26.12.2016, 16:11

 

О коммунальщиках

Публикация газеты «Факт и компромат» 2004 года

Перед началом отопительного сезона в квартире астраханки Лидии Григорьевны Красниковой на стояке появились две точки, в виде прокола штопальной иглой, из которых текла тоненькая струйка черного сгустка.

Вначале Лидия Григорьевна обратилась к знакомым электрикам, и они подсказали обратиться к специалистам Астркоммунэнерго, с целью установления причин поражения трубы.

Лидия Григорьевна она сделала заявку диспетчеру, но никто не пришел. Тогда Лидия Григорьевна решила официально обратиться за помощью, но не знала, на чье имя писать заявление. Ей посоветовали написать заявление на имя некой Бондаревой, которая приняла заявление.

Да, действительно, после этого пришел электрик, но ничего толком не сделал, сказав, что все дело, наверное, в том, что труба старая (хотя трубу меняли совсем недавно). Наша героиня сама проработала в СМУ-2 13 лет, и уж в трубах она точно разбирается. После посещения электрика больше никакой реакции не последовало. А тем временем маме пришлось вновь обратиться к Бондаревой, но она лишь рекомендовала написать заявление на имя директора, что Лидия Григорьевна и сделала. Вскоре последовал ответ. Прочитав его, Лидия Григорьевна подумала, что тот, кто дал эту отписку, не удосужился даже вникнуть в суть проблемы.

Дело в том, что в своем заявлении Лидия Григорьевна ясно указала, что у нее нет прорыва трубы, но ответы приходили с совершенно иным содержанием, нежели ее просьба.
                
Затем Лидию Григорьевну направили к зам. начальника по абонентской службе Артемовой – эта дама оказалась профессионалом в своем деле, она сразу поняла, что ответ не соответствует действительности. Она забрала ответ за подписью директора и копию заявления Лидии Григорьевны, вызвав диспетчера, сказала, каким образом надлежит провести проверку: проверить под любым предлогом систему трубы и батареи по всему стояку квартир, а также платежеспособность жильцов.

Но диспетчер отнеслась к этому халатно и убрала это указание в долгий ящик. Потом прислали слесаря, который интересовался совершенно посторонними вещами, забывая о сути проблемы.

В итоге так толком никто ничего не делает. Прошло уже 4 месяца. Такого бардака, по словам нашей героини, она еще нигде не видела, чтобы по четыре месяца людям головы морочили. Таких безответственных сотрудников гнать нужно поганой метлой, считает Лидия Григорьевна. Самое парадоксальное, что при ответе на ее заявление был указан неверно не только ее адрес, но и имя. Как этот ответ «Астркоммунэнерго», дошел до нее, остается загадкой.

Ф.Татьянова, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат» № 61 (138), 2004 г.

Загрузка...
comments powered by HyperComments