Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

История о неработающем тачскрине

19.10.2010, 23:26

 

Недавно тачскрин моего телефона перестал воспринимать касания, чем меня очень сильно огорчил.

Глава 1. Поездка в магазин

Приехал 18.10.2010 в 2 часа дня в торговый центр "Три кота", отдел "Билайн" (не далеко от 4 входа). Именно в этом отделе я и покупал телефон LG GD510 в начале июля 2010 года.

Подошел к девушке продавцу и объяснил ситуацию с тачскрином и огласил мое желание вернуть неисправный товар (в тот момент я еще не решил, что мне было нужно - замена телефона или возврат потраченных на него денег). Ответ был вполне ожидаемым. Девушка-продавец сказала, что данные вопросы решает только администратор магазина Елена, и находится она в магазине "Дивизион" на улице Свердлова.

Кстати, в тот момент я обратил внимание на адрес в чеке, на котором значилось: "ул. Свердлова, 19", а не "ул.Минусинская, 8". Попрощавшись с продавцом, я отправился в "Дивизион" к администратору Елене.

Глава 2. Встреча с администратором.

Приехав в магазин "Дивизион", я был не удивлен тому, что администратора Елены на месте не оказалось. Немного подождав в торговом зале, выяснил, что я не единственный клиент с подобными проблемами - а именно за 15 минут ожидания я был третьим (и телефоны тоже были куплены в июле). За этот же промежуток времени было всего два покупателя. Данные обстоятельства меня немного насторожили.

Дождавшись прихода администратора Елены в магазин и своей аудиенции (она сразу дала понять, что человек занятой), рассказал о своей проблеме. Елена сразу же предложила отнести телефон в сервисный центр CPS. На мое желание принятия магазином телефона для обмена или возврата денег, сразу же получил отказ. На вопрос о причине отказа (данные права прописаны в статье 18 Закона о защите прав потребителей, далее ЗоЗПП) ответила, что этого не может быть, данный закон она знает и такого там нет. На просьбу предоставить ЗоЗПП (данная книжечка должна быть в каждом магазине), предоставила только распечатку "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих товару или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", в который естественно входит телефон. На мое утверждение, что данный перечень подходит только для товаров без дефектов, о чем свидетельствует фраза "надлежащего качества", и данный перечень не применим к сложившийся ситуации, сообщила что этого не может быть и закон о защите прав потребителей ей известен, и если у меня есть претензии, то могу с ними обратиться в общество защиты прав потребителей.

Зайдя на всякий случай в сервисный центр CPS, я узнал, что в данный момент телефоны LG не обслуживаются по гарантии, в связи с переоформлением договора, о чем магазин "Дивизион" был предупрежден заранее.

Заключение.

После всего вышеописанного я отправился прямиком в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (если сокращенно - Астраханское управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА). Пройдя в канцелярию данного государственного учреждения, я написал заявление о нарушении моих прав с просьбой возврата денежных средств и (особо важно) с просьбой моего присутствия на экспертизе, в случае ее проведения продавцом. В канцелярии меня уверили, что деньги за телефоны возвращаются без проблем, максимальный срок рассмотрения моего заявления - 1 месяц, и что им будет так же интересен ответ предпринимателя на вопрос об указании недостоверного адреса в чеке.

romansheyn.livejournal.com

comments powered by HyperComments