Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Магнит, который отталкивает покупателей

10.11.2012, 07:28

 

«Магнит» - крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров, в которых розничные цены предельно приближены к оптовым.

«Магнит» - это 3658 магазинов и 35 гипермаркетов в 1156 населенных пунктах общей площадью свыше 1,2 миллиона квадратных метров.

«Магнит» - это более 2250 грузовиков MAN и Renault.

В населенных пунктах, где функционируют магазины «Магнит», прочие продовольственные магазины выживают только благодаря неэкономным покупателям..

Но магазины «Магнит» бывают разными.

Как-то, прогуливаясь по улице Бэра, я с немалым удивлением увидел «Книгу отзывов и предложений», валявшуюся на самом краю тротуара и только чудом не попавшую на проезжую часть, где бы она незамедлительно превратилась в бесформенные обрывки.

Как открылось сразу же, книга заведена ЗАО «Тандер» ММ «Бэровский», а если проще — магазином «Магнит».

Каким образом «Книга отзывов и предложений» оказалась на улице — неизвестно. Может быть, какой-нибудь растревоженный покупатель, взявшись сделать предложение, так и не придумал ничего лучшего, как утащить книгу из магазина, чтобы пресечь последующие бесплодные попытки что-либо улучшить в безукоризненной работе этого великолепного магазина? Известно только то, что в книге этой оказались одни отзывы и ни одного предложения.

Посудите сами.

Первая запись — 4 апреля 2010 года. Госпожа Стрелкова описывает случай из своей жизни. В этот несчастливый для нее день она, предварительно скопив деньжат, приобрела сыру неизвестной марки на 51 рубль и, расчувствовавшись, забыла сыр на кассе. Госпожа Стрелкова вышла из магазина, но сразу же вернулась... Но было поздно — кассир Абишева призналась, что помнит всех покупателей, но про сыр ничего не знает. «Как это понимать?» - вопрошает покупатель Стрелкова и в дальнейшем подвергает сомнению тот факт, что купленный ею сыр мог мгновенно и бесследно испариться...

«Принято к сведению», - прокомментировала эту запись директор магазина.

Через полтора месяца, 23 мая 2010 года свой отзыв в книге оставил главный инженер электрических сетей. Этот наивный покупатель возмущался тем, что широко разрекламированную «Растишку» в «Магните» реализуют исключительно по 6 штук. «Это идиотизм!» - аргументировал свой отзыв главный инженер.

«Принято к сведению», - хладнокровно ответила на эту запись директор магазина.

18 июня этого же года в книге раздается крик души неизвестного покупателя: «Молоко продаётся в рваных пакетах и всё не свежее!»

«Принято к сведению», - вяло отбивается директор магазина.

24 июня 2010 года в книге появилась запись эпохально-кошмарная, навевающая воспоминания о трагической судьбе броненосца «Потемкин». «Я, - торжественно пишет покупатель Мажидов, - приобрёл лоток яиц. После вскрытия плёнки обнаружил на яйцах семена неизвестного растения, однако после 24 часов оказалось, что это не семена, а коконы червей»

«Принято к сведению», - не задумываясь отвечает директор магазина.

Следующая запись от 10 июля 2010 года эмоционально перенасыщена трагизмом и негодованием безо всякой надежды на торжество справедливости. Начинается она спокойно. «Приобрели у вас в магазине салат морковный...» Ну, казалось бы, ничто не предвещало беды. Но всё сложилось гораздо хуже: «...сын и муж поев, через 30 минут их стало рвать. Увезли в больницу с отравлением...» Всё это можно отнести к отзыву, но предложения так и не последовало. Начались угрозы: «Я на ваш магазин подам в суд. «Скорая» всё зафиксировала. Просроченными продуктами только людей травите. За моральный ущерб не расплатитесь!»

«Меры приняты», - цинично отписывает директор магазина.

30 августа 2010 года неизвестный наивный покупатель, походя, записал: «Нет упаковочных пакетов. Почему? Обслуживаете плохо».

Резюме директора на эту запись не последовало. - Нечего сказать? Или на такие пустяки уважающий себя директор не разменивается?

31 августа последовала очередная запись одного из въедливых покупателей. Суть записи в том, что ценники не соответствуют кассовой цене, которая несколько выше. Разница небольшая, но в душе остается неприятный осадок и ощущение, что тебя дурят или манипулируют тобой. Покупателя особенно возмутило то, что ему наотрез отказали продать товар по цене, указанной на ценнике. «Более того, - пишет возмущенный покупатель, - ценник тут же был вынут администратором с витрины».

«Принято к сведению, ценники были заменены», - отчитывается директор.

6 сентября 2010 года очередная возмущенная запись. «2 часа дня — нет одноразовых пакетов. Сливочное масло при 30 градусах тает! С каждым разом работает «Магнит» всё хуже и хуже, а цены всё выше, а культура обслуживания ниже и ниже»

«Меры приняты», - рапортует директор. Это явно не творческая личность. Ведь можно было бы описать, какие меры приняты и что сделано реально...

16 сентября 2010 года очередной покупатель выливает боль своей души: «Грубость и наглость со стороны кассира Абишевой (обращение на «ты») в ответ на просьбу обслуживать по очереди».

«Меры приняты», - стандартно отвечает директор, явно не принимая никаких существенных мер.

Неизвестно кто выбросил еще не до конца исписанную «Книгу отзывов и предложений» на улицу. Вариантов множество: покупатели, мальчишки-проказники, директор, которому надоело расписываться в собственной беспомощности. «Книгу отзывов и предложений» могла выбросить на улицу даже обиженная кассир Абишева, но главное не в этом.

Обидно, что прекрасную идею «Магнита» порочат бездеятельные, ленивые и недалекие люди.

И еще — советуем обиженным покупателям не тратить сил впустую на записи в сомнительные книги отзывов и предложений, а обращаться в Роспотребнадзор по телефону 33-15-02.

Рафик Идиатуллин,

"Факт и компромат" № 33, 22.10.10.

Загрузка...
comments powered by HyperComments