Ни для кого не секрет, что первая крепость города Астрахани была основана в 1558 году, т.е. как раз 450 лет назад, и кто бы мог подумать в то время, что современные лжеархитекторы XXI века решат, что вся история может повернутся как они этого захотят и решат, что люди того времени могли бы сделать стенам кремля деревянные козырьки, которые бы стали первой угрозой жителям Астрахани при первой же попытке захвата города. Разумеется козырьки на зданиях были сделаны не случайно, это не больше не меньше, чем дань моде и достаточно хорошая защита от разрушения здания, так что не будем сильно судить администрацию за данное посягательство на историю.

Так как не являюсь яростным фанатом истории и отношусь к той категории людей, которые больше смотрят вдаль, то не буду описывать и дальше те ужасы, которые проделывает администрация во время разрушения множества старинных зданий и перепродажи места частным предпринимателям. Это ещё пол беды, так как одной из главных проблем, как и пол века назад, остались «дураки и дороги». Центральная улица города- улица Кирова уже многие годы является не заполненной до конца не по причине того, что министр дорог и управление ДПС Астрахани точно распланировал движение, нет - главная проблема в плохом качестве дороги, и вечном строительстве и перекопке её. Специалисты по дорогам уже разводят руками: только начинают строительство, как сразу же требуется ремонт труб под ними, как обычно всё делается через одно место и таким образом и происходит вечный кругооборот отмывания денежных средств. Дороги делаются уже много лет только к приезду президента, и только в тех местах, где предположительно он поедет со своим кортежем, таким образом неремонтируемые годами улицы за несколько дней до приезда латают на скорую руку, и как по волшебству отстраиваеются и на ней даже рисуются полосы движения.

Вскрытие дорог ради того, чтобы заменить трубы в самый последний момент перед отопительным сезоном не является новшеством, раньше их вскрывали непосредственно зимой, а сейчас просто сделали исключение в честь дня города и решили залатать трубы и дать воду многим жителям города в самый разгар праздника, как говорится никто бы счастья не заметил если бы не несчастье.

Закономерности и на этом не заканчиваются, как выражаются на западе - Русские любят делать всё через зад в связи с чем, и уборку города начали в самый разгар праздника, из-за чего перекрыли множество городских дорог и пустили транспорт как угодно по забитым пробками городу, где, благодаря доблестной службе ДПС, машины на дорогах уже многие годы ставятся как того захотят горожане и из двухполостной дороги она превращается в узкую однополостную прямо на центральных улицах. Разумеется в эти дни ДПС-ников выпустили в жёлтых комбинизонах на улицы города, но толку от них было очень мало. Если договорить о проблемах дорог, то хотелось бы отметить, что очень красиво смотрелись непонятные, но очень красочные картинки прямо на центральных дорогах «Я люблю Астрахань», когда сразуже за переулком на параллельных дорогах так и остались некрасящимися годами полосы. Многим это показалось странным, и любовь к городу администрация должна была выразить как-то по другому.

Но как это не показалось бы странным, но любовь администрации к строительным сооружениям действительно выразилась ещё одним странным образом – многие здания в центре города было решено просто убрать с глаз простым и дешёвым способом - на них повесили ширмы с красочно прорисованными домами.

Но любовь к горожанам Астрахани не закончилась и на этом, и городская администрация решила устроить праздник по случаю круглой даты, в связи с чем на стадионе организовала ледовое шоу и поделило всех жителей на несколько групп: тех, кто достоин попасть туда и тех, кто этого права не заслужил. Особо хотелось бы отметить тот факт, что единственную улицу, по которой можно было бы добраться до главного места этого события, стадиона, перекрыли ещё с самого утра, и по ней пустили всего несколько автобусов, которые по предварительным заявлениям в СМИ должны были сделать бесплатными, но, как и всё в городе, это также было сделано платным, причём за стандартную цену за поездку через четыре остановки- восемь рублей. Люди с радостью садились в автобусы, но настроение их сразу же угасало как только они узнавали о стоимости проезда в "бесплатных автобусах".

Недавно, по приезду Путина в наш город он заявил, что «Астрахань выглядит не очень хорошо», и вопрос здесь возникает лишь один- Каспийская столица станет когда-нибудь лучше? И захочется ли нынешней молодёжи, чтобы здесь жили их последующие поколения?

Юрий, ar00t.livejournal.com