Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

СБЕРБАНК ЗАБОТИТСЯ О КЛИЕНТАХ И СОТРУДНИКАХ

20.06.2012, 11:36

 

Недавно в адрес Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России поступила благодарность от клиентов. Постоянные посетители дополнительного офиса № 181 высказали свои позитивные впечатления от обслуживания в Сбербанке.

«Хотим поделиться радостью, - говорится в письме. - Дело в том, что после продолжительного ремонта в автогородке на ул. Боевая, 71, открылось отделение банка 8625/0181.

Мы были приятно удивлены: прекрасный интерьер, хорошая мебель, детский столик с игрушками для детей. Работают 6 окон. Операторы обслуживают очень быстро, четко, слажено. Очереди практически нет. Хочется отметить заведующую Петину Любовь Васильевну и ее заместителя Панкратову Елену Павловну, которые всегда находятся на своих рабочих местах, очень внимательно и вежливо разрешают все возникающие вопросы и по мере необходимости сами осуществляют работу с клиентами. Большое спасибо им и всем работникам Сбербанка!»

Дополнительный офис № 181 одним из первых вошел в программу переформатирования филиальной сети Сбербанка в Астраханской области. После проведенных работ он стал светлее, удобнее, функциональнее. Слова благодарности работники филиала воспринимают как самую высокую оценку своего труда.

- Очень приятно получать такие отзывы, - говорит заведующая дополнительным офисом Любовь Петина. – Хочется отметить, что в офисе созданы комфортные условия как для обслуживания клиентов, так и для персонала – удобные рабочие места, просторная комната отдыха. Работать в таких условиях – удовольствие! Поэтому коллектив трудится с полной самоотдачей, и клиенты не могут этого не заметить.

comments powered by HyperComments