Чтобы любили, «лайкали» и покупали. Как «раскрутиться» в соцсетях расскажет основатель успешного SMM-агентства из Питера
Впервые в Астрахани создатель первого блогер-агентства России, соучредитель Setters, занимающегося продвижением в соцсетях таких крупных брендов, как L’Oréal, Novikov Group и др., Алина Чичина проведет «мастерскую» по продвижению аккаунтов в социальных сетях.

Встреча состоится 18 ноября в 12.00 в конференц-зале гостиницы «Астраханская».

На четырехчасовом воркшопе «Качественный контент для соцсетей: теория и практические приемы» посетителей научат, как оформлять свои интернет-страницы, что в них писать, чтобы пользователей становилось как можно больше, как определять интересы своих читателей и как общаться, чтобы любили, лайкали и покупали, то, что вы продвигаете.

Стили ведения аккаунтов, тренды и лайфхаки, stories и графика, сьемка и монтаж, обработка фото и видео - будет много теории и ещё больше практики. Причем информация полезна не только блогерам для раскрутки аккаунтов, но и предпринимателям, которые нанимают ssm-щиков (нужно знать, за что платить), а также агентствам, предоставляющим услуги по продвижению, - для освоения передовых технологий ведения соцсетей.

Setters — первое в России коммуникативное агентство, основано в Санкт-Петербурге. Работает с раскрутками брендов в Instagram, Facebook, ВКонтакте и даже Одноклассниках. Для каждого проекта агентство формирует команду, которая создает уникальный контент, продюсирует съёмки, обрабатывает и согласовывает полученные материалы, пишет тексты и занимается продвижением для целевой аудитории. Setters также ведет воркшопы по продвижению по всей России.

Вся подробная информация на сайте pteleleto.ru и по тел. 8-967-335-00-55