Разбираем кандидатов: округ № 26

С 11 по 13 сентября астраханцы выберут депутатов гордумы. Мы не призываем голосовать за или против кого-то из кандидатов. Мы не намерены нарушить среди них равенство. В рамках избирательного законодательства, в соответствии со ст. 54 Закона «О выборах в органы местного самоуправления в Астраханской области», информируем избирателей о кандидатах в депутаты городской думы Астрахани. И ни в коей мере не желаем повлиять на волеизъявление граждан на избирательных участках.

Так, по одномандатному избирательному округу № 26 баллотируются следующие кандидаты.

Дамир Булатов, 1967 г.р. Образование среднее профессиональное (Астраханский кооперативный техникум). Индивидуальный предприниматель. Проживает в Астрахани.

Сергей Кондрашов, 1966 г.р. Образование среднее профессиональное (Астраханский автомобильно-дорожный техникум). Временно неработающий. Проживает в Астрахани.

Валерий Медведев, 1980 г.р. Образование высшее (Волгоградский государственный университет). Работает водителем 4 разряда на автотранспортном участке ООО «Газпромтранс». Место жительства Астрахань.

Алексей Чагин, 1981 г.р. Образование высшее (Астраханский государственный технический университет). Коммерческий директор в ООО «АДС-ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС». Место жительства Астрахань.

Технически мы не можем развёрнуто рассказать про каждого кандидата в одной публикации, поэтому разобьём их на несколько частей. В следующих статьях продолжим информировать уважаемых читателей о других претендентах на депутатские мандаты.

В этой информационно-аналитической публикации рассмотрим внимательнее кандидатуру Дамира Булатова.

Булатов.jpg

Дамир Булатов не теряет надежды стать депутатом уже десять лет. Первый раз он безуспешно баллотировался в гордуму в 2010 году от партии «Справедливая Россия». В 2015 году как бы оппозиционер Булатов пытался попасть в городской парламент от партии «Единая Россия». Но межпартийное метание не принесло удачу. В 2016 году Булатов снова выдвинулся от ЕР, но в областную думу, проиграв и там. В этом году Булатова, видимо, как не перспективного кандидата в ЕР не взяли, и он снова примкнул к СР, которая его и выдвинула на выборах. Отметим также и то, что лидер местных справороссов Олег Шеин на словах единороссов и их партию не терпит, но в то же время запросто принимает в свои ряды единоросов.

Итак, зачем Булатов раз за разом штурмует Думы? Для чего ему депутатский мандат хочет стать депутатом? Чтобы понять это, сначала надо разобраться, кто же он, этот настойчивый охотник за мандатами.

Уроженец пригородного села Кулаковка в далёком 1989 году окончил астраханский кооперативный техникум и более к граниту науки не обращался. Среднего специального образования ему вполне хватило, чтобы заняться главным делом своей жизни – пассажирскими автоперевозками.

В 2001 году он выступил соучредителем региональной ассоциации перевозчиков «Автомобилист». С 2002 года – совладелец ООО «Пассажирская автотранспортная компания «Экспресс-газель» («Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»).

С 2004 года – индивидуальный предприниматель с основным видом деятельности «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».

Общественный транспорт – социально важная сфера, даром что в Астрахани она в глубоком кризисе. С середины «нулевых» в областном центре методично уничтожают всё мешающее маршруткам.

Сперва с улиц пропали трамваи: красно-белые вагоны, неспешно развозящие пассажиров по разным районам, остались только в снах людей постарше и на архивных фотографиях.

Планомерное убийство электротранспорта завершилось закрытием троллейбусов. Как и его собратья-трамваи, «рогатые» пользовались спросом у наших земляков, в частности, у пенсионеров.

Сейчас наступил черёд последних конкурентов маршруток: чудом уцелевший автобусный парк балансирует на грани банкротства. Встретить автобус в Астрахани сегодня – большая редкость, и маршруточный бизнес делает всё, чтобы они исчезли навсегда.

Последним гвоздём в крышку гроба общественного транспорта стал произошедший недавно мощный пожар во влачащем жалкое существование муниципальном автобусно-троллейбусном парке. О том, что на гектарах ценной земли предприятия в центральном районе города построят очередной жилой комплекс, заговорили сразу, как погасили пожирающий полузаброшенные ангары огонь. На днях это официально подтвердили в администрации города.

В результате маршрутки оказались монополистами в сфере астраханского общественного транспорта, где царит бардак и коррупция.

Вопреки требованиям законодательства в салонах до сих пор нет терминалов для безналичной оплаты, а сами маршруты сдаются в аренду любому желающему через «Авито». В сводках новостей нередко проходит информация о пойманных шофёрах, которые садятся за руль маршруток в алкогольном или наркотическом опьянении, а иногда даже без водительских прав. А также, что эти «гробы на колёсиках» регулярно попадают в громкие ДТП, подвергая опасности жизни и здоровье как своих пассажиров, так и других участников дорожного движения. Масочный режим в маршрутках никогда не соблюдался, о дезинфекции поверхностей в салонах и речи нет – там ведь даже полы никогда не моют. Уже в девять вечера маршрутки с улиц исчезают, но и когда они работают, о поездке с комфортом можно только мечтать: кондиционеры летом не включают, зато водитель запросто готов закурить прямо на рабочем месте, обругать пассажиров или броситься на них с кулаками. Не редкость и получение людьми травм из-за падения в салоне: забрав их на остановке, маршрутка скорее газует, не дожидаясь, пока те успеют сесть. Всё это нисколько не мешает хозяевам маршруточного бизнеса регулярно поднимать цену за проезд.

Примечательно, что ответственных за это чиновников сложившееся положение дел вполне устраивает. Это неудивительно: по оценкам экспертов, ежедневный оборот астраханских маршруток – десять миллионов рублей. Таких денег хватит на всех…

Сказать большое человеческое спасибо за столь плачевное положение дел с маршрутками можно и видному представителю этой отрасли Дамиру Булатову. Кстати, стать депутатом пытается не только он один из маршруточного бизнеса. По соседнему округу баллотируется ещё один хозяин маршруток Виктор Фёдоров.

Что хочет от депутатских мандатов маршруточный бизнес?