Разбираем кандидатов: округ № 28

С 11 по 13 сентября астраханцы выберут депутатов гордумы. Мы не призываем голосовать за или против кого-то из кандидатов. Мы не намерены нарушить среди них равенство. В рамках избирательного законодательства, в соответствии со ст. 54 Закона «О выборах в органы местного самоуправления в Астраханской области», информируем избирателей о кандидатах в депутаты городской думы Астрахани. И ни в коей мере не желаем повлиять на волеизъявление граждан на избирательных участках.

Так, по одномандатному избирательному округу № 28 баллотируются следующие кандидаты.

Александр Далаев, 1995 г.р. Образование высшее (Калмыцкий госуниверситет имени Б.Б. Городовикова). Депутат Совета МО «Астраханский сельсовет» Наримановского района. Место жительства поселок Буруны Наримановского района.

Анатолий Соломонов, 1985 г.р. Образование высшее (Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ). Индивидуальный предприниматель. Место жительства Астрахань.

Виктор Федоров, 1984 г.р. Исполнительный директор в ООО «Авто Ресурс». Место жительства Астрахань.

Николай Шайдин, 1980 г.р. Образование высшее (Астраханский инженерно-строительный институт). Гендиректор в ООО «Единство народов». Место жительства Астрахань. 

Технически мы не можем развёрнуто рассказать про каждого кандидата в одной публикации, поэтому разобьём их на несколько частей. В следующих статьях продолжим информировать уважаемых читателей о других претендентах на депутатские мандаты.

В этой информационно-аналитической публикации рассмотрим внимательнее кандидатуру Виктора Фёдорова.

Фёдоров.jpg

Нынешние выборы в гордуму для Фёдорова – третья попытка стать депутатом. В средствах для достижения этой цели он не привередлив. Так, четыре года назад, решив стать депутатом думы Астраханской области, пошёл на праймериз – внутрипартийные выборы астраханского отделения «Единой России». Не победил. И тут же переметнулся к «Справедливой России». Тамошние оппозиционеры, известные своими принципами (точнее, их отсутствием), не выгнали перебежчика, а, напротив, пригрели его.

В итоге от «СР» Фёдоров и выдвинул свою кандидатуру в региональный парламент в 2016 году. И снова безуспешно.

Фёдоров не опустил руки и через год снова пробовал силы на дополнительных выборах в облдуму – на этот раз отказавшись от «Справедливой России», став самовыдвиженцем. Результат оказался хуже, чем в предыдущие разы: его попросту не зарегистрировали.

…Нынче Фёдоров снова баллотируется, вернувшись в «Справедливую Россию». Хотя становиться её членом не торопится.

Свой трудовой путь Фёдоров начинал с диспетчера маршруток. Сегодня он неофициально контролирует маршрут № 54с и ряд транспортных предприятий. Официально Фёдоров лишь исполнительный директор в ООО «Авто Ресурс». В качестве индивидуального предпринимателя он не зарегистрирован, тем не менее, Олег Шеин публично называет Фёдорова «предпринимателем Советского посёлка».

В среде перевозчиков Фёдоров – фигура известная. Активный участник прошедших ранее митингов астраханских маршруточников за поднятие цен на проезд. Вместе с ростом цен надо бы поднимать комфорт поездок. Но с этим у маршруточников большие проблемы.

За 2018-2020 гг. судебными приставами на Фёдорова возбуждено восемь исполнительных производств на общую сумму 1,4 миллиона рублей. Согласно базы данных УФССП, Фёдоров не платит за коммунальные услуги, газ, тепло и свет, налоги и сборы и имеет другие задолженности.

Каждый должен заниматься своим делом: педагог – учить, врач – лечить, строитель – возводить здания. Астраханские маршруточники вместо того, чтобы повышать качество перевозок, мечтают стать депутатами.

Маршруточники Астрахани пока не навели порядок в своей сфере деятельности. По вине машруток в нашем городе постоянно происходит масса аварий, в которых страдают и гибнут люди. Множество «Газеле» с неисправностями: перевозить в них людей запрещено. Тем не менее, каждый день они выходят на линию, подвергая риску здоровье и жизни людей и исправно принося барыши своим хозяевам.

Владельцы маршруточного бизнеса выступают против установки на свои «Газели» контролирующих скорость, режим труда и отдыха водителей, пробег и время движения транспортного средства тахографов. Они обезопасили бы пассажиров и других участников дорожного движения от приводящих к ДТП ошибок уставших водителей. Казалось бы, загадка – почему перевозчики этому противятся. Но ларчик открывается просто. Установив умные устройства, уже не заставишь водителя пахать в две смены. Придётся платить немалые штрафы и обновлять штат, меняя нынешних шоферюг – выпивох и наркоманов зачастую без прав – на профессионалов.

В салонах маршруток их владельцы не хотят видеть положенные по закону терминалы безналичной оплаты. Ведь с ними весь собираемый водителями «чёрный нал» станет прозрачен для государства. А пока доходов хозяевам маршруточного бизнеса хватает и на безбедную жизнь, и на лоббирование своих интересов в коридорах власти, и на политические партии.