«Ростелеком» в Астрахани совершенствует стандарты к обслуживанию оптических абонентов

Астраханский филиал «Ростелекома» совершенствует обслуживание абонентов, пользующихся интернетом и ТВ. 

Изучая мнения астраханцев в социальных сетях по качеству услуг компании, её эксперты вводят новые стандарты по взаимодействию с клиентами в Астрахани.

"Ростелеком" гарантирует:

  • подключение новых абонентов, если к дому подведена оптика, составит не более 24 часов. Подключение возможно 7 дней в неделю, включая праздничные дни с 9 до 20 часов;

  • в случае повреждения линий связи из-за природных катаклизмов или в результате работы коммунальных служб восстановление услуг интернета и интерактивного телевидения составит не более 8 часов;

  • цена тарифа на подключение к оператору для новых абонентов будет равна средней рыночной цене на подобную услугу среди других операторов;

  • подключение дополнительных услуг будет происходить только по согласию с абонентом. Не подтверждённые абонентом услуги будут отключены по факту обращения и компания произведет перерасчет общей стоимости услуг связи.

«Мы идем навстречу своим абонентам и даем им возможность не просто быть услышанными, но и почувствовать качество услуг и сервиса “Ростелекома” по оптимальной цене. Это тот минимум, который мы можем гарантировать абонентам. Но, если возникнут проблемы или вопросы, не относящиеся к данной декларации, а также в рамках выше озвученных гарантий появятся спорные моменты, я готов лично принять обращение и помочь решить проблему», – отметил Сергей Овсянников, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком».

Обратиться к директору Астраханского филиала «Ростелекома» можно, отправив письмо с вопросом, проблемой или жалобой на электронную почту s.v.ovsyannikov@south.rt.ru

Сегодня качество обслуживания и сервисов национального цифрового провайдера успели оценить сотни астраханцев, подключивших домашний интернет, интерактивное телевидение и другие услуги «Ростелекома» в Астрахани.

«Я подключила цифровое телевидение от “Ростелекома” несколько месяцев назад – нравится сервис компании, отношению к клиенту. Любой запрос отрабатывается очень вежливо, быстро и профессионально. Заявку приняли моментально, инженер приехал вовремя. Настроил мне услугу на двух телевизорах через Wi-Fi так, что даже не пришлось тянуть провод интернета. Месяц назад я подключила еще и Wink – очень удобный сервис. Могу в прекрасном качестве смотреть фильмы и любимые программы, среди которых канал "Живая природа"», - поделилась Анастасия Зубкова, абонент «Ростелекома» в Астрахани.

«Ростелеком» постоянно совершенствует обслуживание своих абонентов. Развитие клиентского сервиса является одним из четырех ключевых направлений стратегии компании до 2022 года.