Только в астрале человек ощущает себя свободной личностью. Здесь нет границ. Здесь нет даже языковых преград. Потому что общение между сущностями исключительно телепатическое и без вранья.
В астрале все говорят только правду – или сознательно, или бессознательно. Здесь много радостных и грустных встреч с теми, кого давно не видел в земном мире или с теми, с кем уже никогда не встретишься там. Но журналист радуется встречам только с VIPами.
Вот и сегодня мы обрадовались неожиданной встречей с астральной сущностью министра международных и внешнеэкономических связей Астраханской области Дениса Александровича Афанасьева.
«ФАКТ И КОМПРОМАТ»: Разрешите задать вам несколько вопросов?
АСТРАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ АФАНАСЬЕВА: Я всегда отличался открытостью… Естественно, да.
«ФАКТ»: Сразу после окончания АГПУ вы начали работать в областном министерстве иностранных дел. Это случайность?
АСА: В мире нет случайностей. Разве я случайно углубленно изучал фарси? Нет, я планировал говорить на нем. И я стал говорить на нем с иранскими дипломатами и бизнесменами.
«ФАКТ» (шутливо): Вас завербовали иранские спецслужбы?
АСА: Меня завербовала любовь к иранскому народу, иранской культуре. Первый губернатор Астраханской области тоже был влюблен в Иран…
«ФАКТ»: Что эта любовь дала Астраханской области?
АСА: С точки зрения прагматика – ничего. Очень жаль, что большинство людей - прагматики. Они не видят поэзии, не чувствуют поэзии. Велимир Хлебников чувствовал поэзию Персии.
«ФАКТ»: Чем материализуется Иран в вашей повседневной жизни?
АСА: Я пью исключительно иранский чай. Это замечательный напиток.
«ФАКТ»: Вы двенадцать лет шли к министерской должности. Кто из областных министров иностранных дел запомнился вам больше всего?
АСА: Аскар Кабикеев. Для него вся жизнь – игра. Футбол, шахматы… Это очень помогало в налаживании деловых контактов. Хотя затем, надо признать, все деловые контакты ограничивались какими-нибудь играми… А вообще-то – до меня профессионального министра иностранных дел и не было. Одни любители. Работа методом тыка…Работа должна быть целенаправленная.
«ФАКТ»: Например?
АСА: В каждой стране мира у Астрахани должен быть город-побратим. Даже в Монголии. Это трудно, но выполнимо. В конечном итоге получится, что у Астрахани 192 города-побратима. После этого у министра задача одна: побывать в каждом городе-побратиме раз в год, чтобы Астрахань не забывали. Вы представляете, какой поток инвестиций хлынет в Астрахань со всего мира?!... Но это, увы, неосуществимо…
«ФАКТ»: Что же мешает?
АСА: Жалкий бюджет… Я не могу прибыть в иностранное государство, в курортный город как бедный родственник…
«ФАКТ»: Почему именно в курортный город?
АСА: А как же?! Каким еще должен быть город-побратим? Только курортным! Курортный город – это представители бизнеса, деловая и культурная элита. Тут только успевай предлагать инновационные проекты и получать гарантии инвестиций… Но нехватка средств больно бьёт по рукам…
«ФАКТ»: Есть ли выход?
АСА: Есть! Но у него много противников.
«ФАКТ»: В чем же заключается он?
АСА: Оптовая торговля званием «Почетный гражданин Астрахани». Мы не просто присваиваем это звание, мы выдаём Паспорт гражданина Астрахани… Но на выпуск документов достойного вида опять-таки нет средств. Мы не можем выдавать дешевые справки!
«ФАКТ»: Может, надо искать спонсоров?
АСА: Этим и занимаемся в последнее время… Пока безрезультатно…
«ФАКТ»: Не теряйте надежды! У вас всё получится!
На этой высокой ноте мы и завершили свой непростой разговор.
Я возвращался в свое физическое тело в приподнятом настроении. Не так всё и плохо, как считают скептики. Есть перспективы, есть надежды. А это и есть настоящая жизнь, а не прозябание! До новых встреч в астрале! ОМ.
Автандил Камикадзе,
"Факт и компромат" № 45, 14.12.2012 г.