Особенности продвижения канала на YouTube

Одним из самых популярных видеохостингов в мире считается YouTube. Если говорить про этот сервис, как про социальную сеть, то в рейтинге он занимает второе место. Блогер — это давно не хобби, а полноценная профессия. Владельцы Ютуб-каналов с большой аудиторией имеют стабильный и высокий доход.

В современных реалиях для раскрутки канала, необходимо приложить какие-то усилия. Но можно ускорить этот процесс и купить на одном из сервисов накрутку комментариев в Ютубе под видео, что поможет привлечь аудиторию. В материале рассмотрим дополнительные методы оптимизировать канал.

Как продвигать канал в YouTube

Начинающие блогеры должны подумать о том, как им приобрести лояльность аудитории. Рекомендовано придерживаться определенному алгоритму действий:

  1. Стилистика канала. В первую очередь нужно подумать о дизайне. Шапка — это визитная карточка канала, так как зритель на нее сразу обращает внимание. Дизайн шапки должен отвечать на вопрос: о чем канал, а также для чего нужно подписываться. Обложки для каждого видео рекомендовано выполнять в одном стиле. Они должны раскрывать суть самого ролика.
  2. Реклама. Реклама — это двигатель торговли. Именно поэтому нужно позаботиться об этом. Можно купить рекламу у других блогеров. Не стоит забывать про трафик из других социальных сетей. Например: в Тик-Ток размещаем ссылку на личный канал. В коротких видео агитируем подписчиков переходить на YouTube. С Instagram, Facebook и другими социальными сетями принцип работы тот же.
  3. Сервисы для начинающих. Конечно не стоит пользоваться сервисами для накрутки для канала, который набрал уже первую тысячу подписчиков. В том случае, если канал еще не раскручен, можно воспользоваться услугами программ для накрутки. Стоит отметить, что накрутка должна равномерно распределяться по каналу.
  4. Комментарии. Этот метод продвижение занимает довольно-таки много времени, но он остается действенным. Автору канала необходимо самостоятельно комментировать чужие видео, а в конце добавлять призыв подписаться. Лучше всего выбирать Ютуб-каналы конкурентов.

Главное с ответственностью подходить к продвижению, и стараться максимально извлечь метод раскрутки перед использованием.

Взаимодействие с аудиторией — ключевой метод продвижения

Не только начинающему, но и профессиональному блогеру не стоит забывать о важности контакта с аудиторией. Рекомендовано проводить розыгрыши, отвечать на комментарии подписчиков. Можно устраивать конкурс на лучший комментарий и отмечать победителя в каждом видео. Важно не забывать про прямые эфиры, где блогеру можно поотвечать на вопросы зрителей в прямом эфире. Современная аудитория ценит искренность.