В Астраханской области по новым национальным проектам продолжится капитальный ремонт образовательных учреждений

Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции министра образования и науки региона Марии Шалак. 

Глава ведомства отметила успешное завершение реализации в Астраханской области национального проекта «Образование».

«За последние пять лет в регионе построены семь школ, шесть из которых — в рамках нацпроекта, что обеспечило более 4000 новых мест для школьников. Кроме того, открыты 24 детских сада. В сельских школах создано 144 образовательных центра «Точка Роста», где учащиеся получают возможность развивать свои способности по различным дисциплинам. 39 учителей по программе «Земский учитель» переехали работать в сельскую местность», — сказала Мария Шалак. 

В рамках реализации новых национальных проектов в Астраханской области продолжится капитальный ремонт школ и детских садов.

«На период 2025–2027 годов отобрано 25 школ и шесть детских садов, которые будут отремонтированы. Запланирован также ремонт в зданиях учреждений среднего профессионального образования», — добавила министр. 

Глава регионального минобра подчеркнула, что в Астраханской области сохраняется 100% доступность дошкольного образования. Однако, как и в случае со школами, родители часто выбирают удобные по месторасположению учреждения образования.

В густонаселённых районах, таких как микрорайон Бабаевского, необходимы дополнительные места и для малышей и для школьников. 

На завершающей стадии находится строительство двух детских садов в указанном районе и продолжается возведение  школы на 1000 мест. Это позволит улучшить ситуацию с обучением во вторую смену, в которой сейчас учатся около 26 тысяч школьников.

Еще одной темой стало внедрение с этого года новой региональной электронной системы — электронный дневник, что обусловлено изменениями в федеральном законодательстве. Мария Шалак сообщила, что переход на новую систему связан с невозможностью дальнейшего использования прежних ресурсов. 

На пресс-конференции также были затронуты вопросы семейного образования, важность создания школьных театров и решения проблемы кадрового дефицита.