пнвтсрчтптсбвс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Нечаев А.
15.02.2017, 15:06
Зачем люди пишут в социальных сетях, и от большого ли ума происходит этот процесс или от большой наивности?
04.02.2017, 07:47
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Астраханской области назначило административное наказание в виде штрафа в размере трёх тысяч рублей в отношении ООО «Каспий медиа», директором и учредителем которого является главный редактор ряда местных средств массовой информации, председатель астраханского отделения Союза журналистов России Алексей Нечаев.
22.08.2016, 22:41
Творческие союзы стали «модными» в СССР, начиная с 30-х годов. До этого объединение людей искусства носило не идеологический, а творческий и личностный характер. У художников наиболее известны в России передвижники, среди музыкантов – Могучая кучка, блистали талантами литературные течения акмеизм и символизм.
24.06.2016, 15:44
Успешность общественной организации в современной России в основном зависит от её руководителя – председателя или секретаря. Председатель с хорошими связями создаёт приятную жизнь себе и ближайшему окружению, но не всем членам.
03.06.2016, 13:07
Добро и Зло развиваются и действуют не отдельно. Они варятся в одном котле. Порой явление, возникшее как абсолютное Добро, вырождается и превращается в хорошо замаскированное Зло.
29.04.2016, 22:42
Вот и ещё одно средство массовой информации в Астраханской области успешно прекратило свою деятельность. Вслед за схлопнувшимся «РЕН ТВ – Астрахань» (чей директор Васильев продолжает хорохориться и надувать щёки – теперь исключительно в виртуальном пространстве) закрылся журнал «Дорогая Астрахань».
29.03.2014, 10:28
«Медиамагнат? – подумал Читатель, - Откуда у нас в Астрахани медиамагнаты?». Подобный скептицизм напрасен. В Астрахани есть не только плохие дороги! Так называемый издательский дом «Каспий» объединяет несколько газет и приложений к ним, журнал и сайт. Всё это – немалые средства, которыми распоряжается руководитель и основной владелец этого медиахолдинга Алексей Нечаев.
03.02.2014, 15:47
Периодические печатные издания, радио-, теле- и интернетпрограммы создают информационное поле для удовлетворения интеллектуального и эстетического голода читателей, зрителей и слушателей. Подразделение и разделение СМИ на «чистые» и «нечистые», «желтые» и «белоснежные», «продажные» и «неподкупные» весьма и весьма условно и субъективно.