Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

РЖД

17.11.2016, 16:06

Главному редактору астраханского областного общественно-политического еженедельника «Факт и Компромат» Г.Н. Иванову Уважаемый Глеб Николаевич! На страницах Вашего издания и на сайте информационного агентства AST-NEWS.ru в последнее время появились несколько статей с критическими замечаниями о работе железнодорожного вокзала в г.Астрахани Приволжской железной дороги.

перейти →
17.09.2016, 13:46

В последнее время Приволжская железная дорога и её астраханский филиал попали в публикации федеральных и региональных СМИ, по причине отставки ее бывшего руководителя. В этой связи любопытно, что происходит внутри этого огромного организма, осуществляющего важную функцию перевозки не только грузов, но и людей в различные точки нашей огромной страны.

перейти →
10.09.2016, 15:08

Советские строители – лучшие в мире. Единственно, чего они так и не смогли добиться – это герметичности крыш домов и межэтажных перекрытий. Это где-то на диком западе на крышах домов сооружают бассейны, наполняют их водой, – и все этажи ниже остаются сухими. В стране Советов стоило на третьем этаже пролить на полведра воды, как на втором начинал протекать потолок.

перейти →
09.09.2016, 14:55

Как-то в разговоре со своим товарищем, проживающим в легендарной Одессе, я услышал, что ему довелось побывать в конце 70-х годов XX века проездом в Астрахани. На закономерный вопрос «ну и как» он ответил по-спартански: «Грязно». После короткого уточнения было установлено, что дальше железнодорожного вокзала ему побродить по городу не довелось. Но и того, что он увидел тогда, было достаточно, чтобы понять, какова же Астрахань. Как не крути, но вокзалы по-прежнему остаются визитной карточкой городов.

перейти →
06.09.2016, 20:14

Ещё в советские годы, будучи студентом, мне доводилось проходить мимо касс «Аэрофлота», что располагались на улице Победы, и, разглядывая цены на авиабилеты размышлять о возможной поездке из Астрахани в один из городов СССР.

перейти →
05.09.2016, 15:22

Недавно глава РЖД уволил главу Приволжской железной дороги (ПЖД) А.Храпатого. Отставка произошла после того выявления в результате служебных проверок на ПЖД «многочисленных случаев лоббирования интересов компаний, связанных с начальником дороги». Антикоррупционные проверки проходят на всех железных дорогах, но не везде находят такие серьёзные нарушения, как обнаружились на ПЖД.

перейти →
15.03.2016, 12:15

Самолётов я, как и многие наши земляки, боюсь, поэтому когда надо куда-то уехать по делам или на отдых, то предпочитаю старые добрые поезда. Вот и на этот раз я поехал на «пятёрке», поезде «Астрахань-Москва». Чистенький вагон, вежливый проводник – всё было хорошо до тех пор, пока я, проголодавшись, решил посетить вагон-ресторан.

перейти →
23.11.2015, 11:44

В рамках нашей постоянной рубрики "Астраханцы жалуются" размещаем письмо. присланное на почту AST-NEWS.ru местным жителем Андреем Александровичем. Напоминаем адрес нашей электронной почты - astnews(собака)yandex.ru. Присылайте свои жалобы для публикации на сайте.

перейти →
30.01.2014, 00:53

Он остался один. Скорый поезд №5 Астрахань-Москва под названием «Лотос». Романтика! Билет в плацкарт 3 тыс. рублей, в купе почти 5. Пять лет назад можно было доехать за 700. Сиди дома. Раньше поездов из Астрахани в столицу бегало много, а теперь возить некого. Но вагоны новые. Хорошие. Проводники в красивой форме встречают возле вагона и строгим голосом требуют паспорт и билет. Билет зачем-то возвращают. Паспорт требовать не имеют права, но никто не возражает.

перейти →
18.11.2012, 05:01

Пригородные поезда должны отправиться по всем традиционным дачным астраханским маршрутам с 1 апреля. Причем есть надежда, что тариф не превысит 14 рублей за одну пассажирскую зону. Напомним, что с 1 января 2011 года ОАО "РЖД" передало функции пригородного сообщения пригородным пассажирским компаниям. Правительство Астраханской области долго выбирало такую компанию. Тем временем электрички Кутум - Астрахань II и Кутум - Аксарайская II и другие с января прекратили свою работу. В середине весны чиновники и железнодорожники наконец-то пришли к устраивающему всех решению.

перейти →
04.11.2012, 01:39

Не прошло и нескольких лет, и снова возобновились разговоры о том, как важно нашей стране южное направление и как необходимо увеличивать скорость составов, идущих на юг, а также пропускную способность магистралей в том же направлении, в том числе и за счёт электрификации. Называют всё это развитием коридора «Север - Юг». В первую очередь, раньше были обещания на тему пассажирского сообщения. Опять же, аргументируя тем, что южное направление – важное, обещали ускорить поезда на юг, то есть, в том числе и наш фирменный поезд «Лотос». Сроки выполнения намеченного плана ставились к настоящему времени.

перейти →
17.07.2012, 16:00

Проблема жителей сел Ленинейное, Туркменка, Курченко, Буруны и Николаевка Наримановского района заключается в том, что по их территории проходит железнодорожная магистраль Астрахань-Северный Кавказ (Кизляр), и все проблемы, возникающие по эксплуатации дороги, железнодорожники хотят переложить на сельсоветы. Либо вообще ликвидировать так называемые «объекты непрофильного назначения» - железнодорожные переезды, находящиеся на территории сел. Уже закрыли переезд в п.Буруны, жители которого не могут попасть на земли, расположенные за железной дорогой. Понятно, что для сельчан, которые занимаются земледелием и животноводством, это равноценно гибели. Точно такое же положение в селе Николаевка.

перейти →
14.02.2011, 18:07

Так уж жизнь распорядилась, что пришлось мне целую неделю ходить через наш железнодорожный вокзал. Пешком ходить. Утром, днем, вечером. И все время, пока я был вынужден наслаждаться видами, меня не покидал вопрос: а есть ли у нашего вокзала хозяин? Вот худо-бедно сделали ремонт, даже зооуголок разместили. И что? Марафет вроде бы навели, да вот только порядка больше не стало. Уже на подходах к вокзалу со стороны Яблочковой меня постоянно встречали какие-то люди, пытавшиеся продать мне сотовый телефон, отвезти меня в любой конец города задешево, погадать и прочее. Назвать то, что творится у вокзала с обратной стороны, простите, срачем, значит сделать местности комплимент. И вроде бы понятно, что территория эта как бы вокзалу и не принадлежит, но что же получается?

перейти →
17.01.2011, 16:23

Нынче территория вокруг астраханских авто- и железнодорожного вокзалов наглядно свидетельствует: областной центр становится лучше. Кипит строительство торгово-развлекательных центров, готовых дружелюбно принять не только астраханцев, но и всех без исключения гостей нашего города. Не стоит на месте и сам ж/д вокзал, тоже меняется на глазах. Так, постоянно увеличивается стоимость входного билета в расположенный рядом с вокзальной столовой туалет: посетить его стоит дороже, чем проехаться на маршрутке! Взрослому посетить «удобства» будет стоить 14 рублей№ также есть «детский» (прям так и написано) — 7 руб. Дети, по мнению вокзальных организаторов туалетного бизнеса — это 5-10 лет. Значит, если ребёнку 11 — он должен платить в два раза больше?!

перейти →
14.01.2011, 09:57

Правительство области еще не определило компанию-перевозчика по пригородным железнодорожным маршрутам. Напомним, с 1 января именно ему переданы эти полномочия. В нашем регионе пока нет ни одной пригородной пассажирской компании. - Трудно предположить, когда на областном уровне будет определена компания, которая займется пригородными перевозками пассажиров. Повестка ближайшего заседания пока неизвестна, - сообщили в пресс-службе председателя регионального правительства. Между тем, как сообщает служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", часть рейсов пригородных электричек уже отменена.

перейти →