пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Пароходство
09.01.2009, 01:26
В конце 2006г. в Астрахани состоялась конференция «Север-Юг-Транзит-2006». Мне довелось на ней побывать. Познакомившись с прессой по проблемам морского и речного транспорта, я буквально была поражена. Но об этом позже. На этой конференции решались проблемы, связанные с развитием Астраханского транспортного узла, прежде всего порта Оля, по созданию транспортного коридора, соединяющего Россию с Ираном, Индией, Пакистаном и другими странами. Развитие коридора «Север-Юг» должно способствовать укреплению внешнеэкономических связей и стимулировать торговлю.
09.01.2009, 01:25
Вышестоящий вывод приходит в голову, когда читаешь в газете «Факт и компромат» материалы о внутрикорпоративных проблемах и ругани в ОАО «Астраханский корабел» (далее «АК») И для этого есть основания, если знать, когда, как, каким образом был создан «Астраханский корабел» и, самое главное, каким образом и при чьем коррумпированном покровительстве в собственность «АК» были за копейки переданы все основные производственные фонды в дальнейшем ликвидированного ОАО «Морской судостроительный завод» (далее ОАО «МСЗ»).
09.01.2009, 01:24
Президенту РФ Путину В.В. Уважаемый Владимир Владимирович! Акционеры "Астраханского корабела" считают, что их обворовали и требуют завести уголовное дело по фактам совершения руководством ОАО "Астраханский корабел" действий, содержащих признаки составов преступлений от мошенничества и злоупотребления полномочиями, до уклонения от налогов и легализации доходов, полученных преступным путем.
09.01.2009, 01:23
Северо-Каспийское морское пароходство продают по частям.