80-летний житель Советского района Астрахани получил от управления Социального фонда России по Астраханской области положенное по закону техническое средство реабилитации только через прокуратуру и суд.
Нарушение ведомством под руководством Сергея Кодюшева социальных прав нашего престарелого земляка – инвалида 1 группы, выявила прокуратура в ходе проведённой проверки. Установлено, что пенсионеру в соответствии с индивидуальной программой его реабилитации положена кресло-коляска с электроприводом. Однако, как сообщили сегодня в облпрокуратуре, «вопреки требованиям закона» региональное управление СФР РФ более восьми месяцев не выдавало инвалиду коляску. Сделано это было только после обращения «ока государева» в суд, который в полном объёме удовлетворил заявленные требования.
Это уже шестой случай за последние несколько месяцев, когда астраханский Соцфонд нарушает законные права граждан. Другие примеры творимого беззакония AST-NEWS.ru приводил здесь.
Это наши заводы и фабрики превратились в магазины и торговые центры
Это мы демонтировали трамвайные рельсы, чтоб они не мешали нам утром поспать.
Это под нашими колесами лопаются мосты. А мы ремонтируем их установкой опор. Когда же они оказываются короче - вешаем их на трещину и ездим дальше.
Это наши сотрудники Водоканала с маниакальным упорством продолжают забивать в прохудившиеся трубы деревянные колья, что бы, через какое то время откопать и заменить их на новые , такие же деревянные колья.
Это наши водители мусоровозов, освобождая контейнера, оставляют горы мусора около контейнерной площадки.
Только наши руководители мусорных кампаний заставляют жильцов частного сектора «украшать» свои заборы пакетами с мусором,
Это наши дорожники рисуют разметку, только на перекрестках где есть камеры фото-видео фиксаций, что бы бизнесмены могли своевременно получать деньги с водителей-нарушителей.
Это наши дорожники никогда не моют линзы светофоров, считая это занятие ниже их человеческого достоинства.
Это наши правители дорог не могут разобраться, как все таки, правильно отрегулировать движение общественного транспорта в городе.
Это в нашем городе множество памятников и скульптур, но практически отсутствуют таблички с наименованием улиц и нумерацией домов.
Это в нашем городе такое количество киосков с шаурмой и не оборудованных элементарными рукомойниками для обслуживающего персоонала.
Только в Астрахани чиновники не могут установить производителя и условия изготовления продукции, входящей в состав шаурмы, торгующей на улицах города..
Это мы приглашаем в город гостей и туристов, но не можем обеспечить их уличными туалетами.
Это наши ПТУ стали колледжами, институты - университетами, подруги - герлфрендами.
Это наши водители маршруток в прошлой жизни были броуновскими частицами, а ГИБДДшники - татаро-монголами.
Это на нашем телефоне доверия трудятся самые недоверчивые люди города.
Это мы, чтобы пообщаться по душам, покупаем бутылку водки, но, даже не успев разлить, снова начинаем про работу.
Это наши начальники так хорошо умеют говорить, что становится страшно представить себе, что было бы, если б они ещё и работали.