Служба медицины катастроф и скорой медицинской помощи Астрахани подвели итоги работы за прошлый год. Свыше 557 тысяч астраханцев обслуживают бригады скорой медицинской помощи «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи». Это жители областного центра и население Наримановского и Икрянинского районов. Ежедневно единый на диспетчерский пульт «03» поступает около одной тысячи звонков. В течение прошлого года бригады СМП обслужили свыше 221 тысячи вызовов.
В настоящее время жителей Астрахани и прикрепленных районов обслуживают 55 бригад скорой медицинской помощи и 5 бригад отделения экстренной консультативной скорой медицинской помощи (48 врачебных бригад и 12 фельдшерских). Парк санитарного автотранспорта составляют 79 машин. По оперативным показателям - 87,5% вызовов «скорой» выполняется с доездом до места назначения в пределах 20 минут.
В структуре вызовов СМП преобладают внезапные заболевания (свыше 81% случаев), практически четверть из них приходится на патологию сердечно-сосудистой системы, далее следуют заболевания органов дыхания, затем несчастные случаи и травмы.
С 2016 года на базе оперативного отдела Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи создана единая диспетчерская служба, которая распределяет вызовы по пунктам неотложной помощи, созданным в поликлиниках г. Астрахани.
В настоящее время в Астрахани организовано 12 пунктов неотложной помощи при территориальных поликлиниках. Ежедневно 14 бригад пунктов обслуживают до 120 вызовов. В 2017 году на обслуживание пунктам неотложной помощи при территориальных поликлиниках передано 28299 вызовов. Организация пунктов неотложной помощи при поликлиниках позволила уменьшить нагрузку на бригады скорой медицинской помощи и освободить бригады для пациентов, нуждающихся в оказании экстренной медицинской помощи.
На базе Центра работает «Горячая линия» для приема обращений граждан Астраханской области по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными препаратами, охраны здоровья, нарушений прав пациентов. В прошлом году на многоканальные телефоны «Горячей линии» (8512) 52-30-30 и 52-40-40 принято 6321 обращение, что на 36,9% больше уровня прошлого года. Основная часть обращений носит информационно-консультативный характер - 45,8%, почти 30% обращений - по вопросу лекарственного обеспечения.
AST-NEWS.ru
В настоящее время жителей Астрахани и прикрепленных районов обслуживают 55 бригад скорой медицинской помощи и 5 бригад отделения экстренной консультативной скорой медицинской помощи (48 врачебных бригад и 12 фельдшерских). Парк санитарного автотранспорта составляют 79 машин. По оперативным показателям - 87,5% вызовов «скорой» выполняется с доездом до места назначения в пределах 20 минут.
В структуре вызовов СМП преобладают внезапные заболевания (свыше 81% случаев), практически четверть из них приходится на патологию сердечно-сосудистой системы, далее следуют заболевания органов дыхания, затем несчастные случаи и травмы.
С 2016 года на базе оперативного отдела Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи создана единая диспетчерская служба, которая распределяет вызовы по пунктам неотложной помощи, созданным в поликлиниках г. Астрахани.
В настоящее время в Астрахани организовано 12 пунктов неотложной помощи при территориальных поликлиниках. Ежедневно 14 бригад пунктов обслуживают до 120 вызовов. В 2017 году на обслуживание пунктам неотложной помощи при территориальных поликлиниках передано 28299 вызовов. Организация пунктов неотложной помощи при поликлиниках позволила уменьшить нагрузку на бригады скорой медицинской помощи и освободить бригады для пациентов, нуждающихся в оказании экстренной медицинской помощи.
На базе Центра работает «Горячая линия» для приема обращений граждан Астраханской области по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными препаратами, охраны здоровья, нарушений прав пациентов. В прошлом году на многоканальные телефоны «Горячей линии» (8512) 52-30-30 и 52-40-40 принято 6321 обращение, что на 36,9% больше уровня прошлого года. Основная часть обращений носит информационно-консультативный характер - 45,8%, почти 30% обращений - по вопросу лекарственного обеспечения.