Представители регионального отделения ОНФ в Астраханской области проанализировали эффективность работы интернет-проекта правительства региона «Народный контроль», запущенного в 2014 г. Данный ресурс призван содействовать повышению открытости органов государственной власти.
Суть проекта «Народный контроль» заключается в том, чтобы любой житель Астрахани мог свободно в рамках упрощенной процедуры высказать свои предложения по улучшению городской среды, сообщить о проблеме, связанной с коммунальными услугами, дорожным движением, общественным транспортом, работой государственных и муниципальных учреждений, а также по ряду иных категорий, относящихся к компетенции региональной и муниципальной власти. Существует возможность прикрепления фотографий и обозначения проблем на карте.
Региональное отделение ОНФ провело проверку данного портала по просьбе астраханской общественности и представителей журналистского сообщества. По итогам мониторинга установлено, что с 1 января по 31 октября 2016 г. на сайте «Народного контроля» оставили свои обращения 254 гражданина. Из них по 14 (5,52%) предложениям дан мотивированный отказ, 19 (7,48%) – исполнено, а 221 (87,0%) вопрос остается не решенным.
Представитель регионального штаба ОНФ в Астраханской области, руководитель региональной рабочей группы Народного фронта «Общество и власть: прямой диалог» Светлана Калашникова отметила, что разочарована данным проектом: «Изначально эта продуманная, прогрессивная идея со временем превратилась в систему очередных отписок и игнорирования просьб, жалоб, предложений астраханцев. Проблемы, поднимаемые гражданами, в первую очередь связаны с их здоровьем и безопасностью. Это и безопасность на дорогах, и экологические, коммунальные вопросы. Людей беспокоят бесхозные здания и территории, свободный доступ детей к этим объектам, а также целый ряд иных аспектов. Вместе с тем были изучены и обращения, помеченные как исполненные. В большинстве случаев исполнение означает только обещание решить обозначенную проблему в будущем, например до конца текущего года или даже в следующем. Есть и такие, по которым якобы принятые решения не реализованы вовсе. Без сомнения, бездействие ответственных лиц может привести к печальным последствиям, вплоть до возникновения чрезвычайных ситуаций».
Своим мнением поделилась и активист регионального отделения ОНФ Екатерина Косырева.
«Такая работа «Народного контроля» – это в первую очередь пренебрежительное отношение к людям, которые хотят, чтобы Астрахань и регион в целом были лучше, безопаснее и комфортнее для каждого. Ведь каждый житель хочет привести в порядок среду своего обитания и хочет, чтобы на его просьбу откликнулись, а не получать очередную отписку. Проект на самом деле очень нужный и в дальнейшем будет более востребован. Я надеюсь, что органы власти возьмут на заметку и исправят данное упущение», – сказала она.
AST-NEWS.ru
Суть проекта «Народный контроль» заключается в том, чтобы любой житель Астрахани мог свободно в рамках упрощенной процедуры высказать свои предложения по улучшению городской среды, сообщить о проблеме, связанной с коммунальными услугами, дорожным движением, общественным транспортом, работой государственных и муниципальных учреждений, а также по ряду иных категорий, относящихся к компетенции региональной и муниципальной власти. Существует возможность прикрепления фотографий и обозначения проблем на карте.
Региональное отделение ОНФ провело проверку данного портала по просьбе астраханской общественности и представителей журналистского сообщества. По итогам мониторинга установлено, что с 1 января по 31 октября 2016 г. на сайте «Народного контроля» оставили свои обращения 254 гражданина. Из них по 14 (5,52%) предложениям дан мотивированный отказ, 19 (7,48%) – исполнено, а 221 (87,0%) вопрос остается не решенным.
Представитель регионального штаба ОНФ в Астраханской области, руководитель региональной рабочей группы Народного фронта «Общество и власть: прямой диалог» Светлана Калашникова отметила, что разочарована данным проектом: «Изначально эта продуманная, прогрессивная идея со временем превратилась в систему очередных отписок и игнорирования просьб, жалоб, предложений астраханцев. Проблемы, поднимаемые гражданами, в первую очередь связаны с их здоровьем и безопасностью. Это и безопасность на дорогах, и экологические, коммунальные вопросы. Людей беспокоят бесхозные здания и территории, свободный доступ детей к этим объектам, а также целый ряд иных аспектов. Вместе с тем были изучены и обращения, помеченные как исполненные. В большинстве случаев исполнение означает только обещание решить обозначенную проблему в будущем, например до конца текущего года или даже в следующем. Есть и такие, по которым якобы принятые решения не реализованы вовсе. Без сомнения, бездействие ответственных лиц может привести к печальным последствиям, вплоть до возникновения чрезвычайных ситуаций».
Своим мнением поделилась и активист регионального отделения ОНФ Екатерина Косырева.
«Такая работа «Народного контроля» – это в первую очередь пренебрежительное отношение к людям, которые хотят, чтобы Астрахань и регион в целом были лучше, безопаснее и комфортнее для каждого. Ведь каждый житель хочет привести в порядок среду своего обитания и хочет, чтобы на его просьбу откликнулись, а не получать очередную отписку. Проект на самом деле очень нужный и в дальнейшем будет более востребован. Я надеюсь, что органы власти возьмут на заметку и исправят данное упущение», – сказала она.
onf.ru