Александр ДАРЬЯНОВ: О причинах смертельных ДТП
Похоже, что авария с гибелью троих астраханцев стала очередной смертью на совести так называемого каршеринга.

Мне однажды не посчастливилось воспользоваться сервисом #blablacar для дальней поездки. Я наивно полагал, что доеду в компании нормальных путешественников.

Увы, после того как в убитую праворукую Тойоту набилось девять человек, а усталый с красными глазами водитель дагестанец сел за руль, я понял, что это обычная потогонка.

Молодые люди, рискуя жизнью своей, пассажиров и других участников движения, буквально кровью зарабатывают деньги. Мой водитель рассказал, что можно заработать до 150 тысяч в месяц на маршруте Махачкала-Москва. В одного, без сменщика. На кофеине и таурине. Пассажиры, понимаете, в данном случае, это так, типа баранов на бойню.

В моём случае я не стал ждать печальной развязки и около двух ночи, когда машину начало таскать по трассе от того, что водила клевал носом, я попросил его пересесть на моё место и часа три сам ехал за рулём этой горе повозки, пока водитель отдыхал.
Уверен, что похожий сценарий произошел с нашими земляками в страшной аварии на днях.
Считаю, что правоохранительные органы должны тщательно расследовать происходящие аварии, связанные с сервисами каршеринга, пресечь любую коммерцию на крови, привлечь виновных к ответственности. Нелегальный бизнес ничего не имеет общего с взаимовыручкой и удобством.

Александр Дарьянов, бизнесмен