Да, мы сражаемся за святое дело. Битва идет против дьявола практически в самом прямом смысле (современный глобалистский Запад — это цивилизация сатаны). Но автоматически это не делает нас святыми. Более того, чем более свято наше дело, тем более выпуклым становится то, что нас отделяет от святости или хотя бы от добродетели. Битву против зла под силу выиграть только добру. А не просто «меньшему злу».
Рая никому ничто и никто не может гарантировать. Это надо заслужить. И смертью, и жизнью. И честностью, и правдой, и мужеством, и усилиями, и любовью, и жалостью, и верностью, и чистотой.
Общество, в котором мы живем, имеет к святости очень далекое отношение. Победа же требует, чтобы дистанция между тем, что мы есть, и тем, чем мы должны быть, сокращалась стремительно. Мы же откладываем это всеми силами.
Мне кажется, что власти, продолжающие стеной стоять на пути полноценного русского возрождения и довольствующиеся симулякрами, просто не понимают серьезности ситуации. Сейчас не то что выбирать — этих берем, этих отсекаем, но вообще собрав всех вместе — всех, кто на нашей стороне, и то может не хватить…
Мобилизация означает, что общество просыпается и идет на героическую судьбу, отдавая Родине всё, что имеет. В том числе знания, мысли, моральные силы, способности, время, свою кровь и свою плоть, свою душу. Только так народ оказывается на одном уровне со своей миссией — или по меньшей мере к такому уровню приближается. Власть же продолжает транслировать: «сохраняйте спокойствие… без паники… все под контролем… и сами справимся». Это же мы слышали при распаде СССР, во время Первой чеченской, в 2014 и много, когда ещё. И всё рушилось на глазах. Под заклинания «без паники». Конечно, без паники. Но элита со своей стороны, видя русское пробуждение, сама не должна впадать в панику. Это проламывается из наших народных глубин Святая Русь. Не стойте у нее на пути. На пути к Победе. Без паники.
Александр Дугин