Звонит приятная дама на мобильный телефон и интересуется, не желаю ли я получить интернет и интернет-телевидение от МТС. Я желаю.
Ну, то есть не сразу интересуется и я не сразу желаю. Мы проходим через все ступени продажи, начиная с приветствия, через работу с возражениями и уже подходим к заключению сделки, когда выясняется, что дом, в котором я счастливо проживаю последние 15 лет не телефонизирован компанией МТС. Дама извиняется.
Всё было бы прозаично и не интересно, если бы... Если бы это был не пятый абсолютно аналогичный звонок от МТС.
Поскольку я с самого начала знал, чем всё закончится, я ждал, не проявится ли какой-то вариативности в действиях Дамы. Нет. Я спросил, не применяют ли в компании систему CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизирующая стратегии взаимодействия с клиентами - прим. ред.). Дама об этом не знает.
Но мы-то с вами теперь знаем.
AST-NEWS.ru
Ну, то есть не сразу интересуется и я не сразу желаю. Мы проходим через все ступени продажи, начиная с приветствия, через работу с возражениями и уже подходим к заключению сделки, когда выясняется, что дом, в котором я счастливо проживаю последние 15 лет не телефонизирован компанией МТС. Дама извиняется.
Всё было бы прозаично и не интересно, если бы... Если бы это был не пятый абсолютно аналогичный звонок от МТС.
Поскольку я с самого начала знал, чем всё закончится, я ждал, не проявится ли какой-то вариативности в действиях Дамы. Нет. Я спросил, не применяют ли в компании систему CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизирующая стратегии взаимодействия с клиентами - прим. ред.). Дама об этом не знает.
Но мы-то с вами теперь знаем.
Андрей Минеев, гендиректор компании «Андрей»