«Постмодернизм ситуации заключается в том, что прорвавшиеся в Капитолий демонстранты – ЕВРЕИ из организации "Jewish voice for peace" протестующие против бомбëжек Сектора Газа».
Это не «постмодернизм». Среди религиозных иудеев есть две непримиримые группы:
- те, кто считает, что евреи могут и должны собраться на «земле обетованной» до прихода Мошиаха, чтобы его ускорить и взять на себя миссию акселерации исторического времени, сами построить Третий Храм и тем самым «поторопить Мошиаха»,
- и те, кто уверен в обратном – нарушая талмудический закон, запрещающий возвращаться в Палестину до прихода Мошиаха, и создав там светское расистское государство Израиль, сионисты заблокировали путь для Мошиаха, и пока этот симулякр, эта карикатура не будет уничтожена, Мошиах не придет, а Третий Храм никогда не будет воздвигнут.
Первые в большинстве, вторые в меньшинстве. Но в США представителей антисионистского иудаизма достаточно много. Вот они и поддерживают арабов и палестинцев в надежде, что Израиль будет уничтожен и путь для прихода Мошиаха вновь открыт.
Именно такие иудеи и составляют ядро организации «Jewish voice for peace» – «Еврейский голос мира». Так что происходящий сейчас штурм Капитолия имеет столь же серьезное религиозно-эсхатологическое основание, как и сама палестинская операция «Шторм Аль-Акса», смысл которой состоял в защите мечети Аль-Акса, которую сионисты планируют рано или поздно снести для строительства Храма.
Александр Дугин
***
Дополнение от Александра Бовдунова:
«Jewish voice for peace, организовавшая протест с захватом одного из зданий Капитолия – это внешне левая организация. Там Ноам Хомски в основателях. А список "раввинистического совета" открывает "девушка-раввин" посвятившая себя борьбе с несправедливостью, в квир-комьюнити Чикаго. Однако, важно, что у организации есть раввинистический совет. То есть это не секулярная структура. А в раввинистическом совете представлены во множестве деятели, осмысляющие солидарность с палестинцами и вообще борьбу за "социальное освобождение" в свете каббалистической концепции "тиккун олам" - "восстановления мира", собирания иудеями разлитого в мире света сфирот. На еврее, в такой концепции лежит особая ответственность по исправлению мира, возвращению ему райских пропорций. Это в целом столь же мессианская и саббатаистская в основе идея, как и сионизм, только альтернативная ему. Если "Натурей Карта" – это еврейский антисионизм "справа" со стороны религиозной ортодоксии, то левые "прогрессистские" евреи оппонируют сионизму "слева", противопоставляя одной гетеродоксии гетеродоксию другую. Но сейчас против Израиля протестуют как правые ортодоксы, так и левые гетеродоксы».