Мне всегда было печально наблюдать за тем, как классную идею берутся развивать профаны, и на эту Астраханскую «вечеринку» я шёл с идеей сделать видео-ролик и взять прикольное интервью у гостей мероприятия для своего видеоблога. Но, как это водится в Астрахани, - вечеринка получилась весьма простецкой, - на самом примитивном деревенском уровне, под стать городу-глубинке из 90ых. Но наш город уже давно не является городом-глубинкой, а организаторы "вечеринки", судя по всему, застряли в том времени, когда "пипл хавал" любое развлечение с бесплатными прохладительными напитками.
Разочарование настало сразу - как только я попал в длинную очередь за напитком. Работало всего два нерасторопных бармена, разливающих минералку с сиропом в пластиковые стаканчики. После 20 минут ожидания, откуда не возьмись, появилась "классическая" бабулька, заявившая о том, что она тут стояла. И как только её пропустили - появилось всё её многочисленное семейство. Начало "вечеринки", как говорится, задалось. Кстати, после того, как мой пластиковый стаканчик опустел, я ещё долго ходил в поисках урны, куда бы его выкинуть. В итоге отдал бармену.
Рекламы, которая исходила от ведущих, было много. Рекламы было ОЧЕНЬ много. Я вообще не понимаю — зачем было ежеминутно навязывать гостям не только информацию о KIA Nahimovski, но и о банке, сотовом операторе, чайном заведении и страховой компании? Я, как гость, пришёл на мероприятие посвящённое конкретному автомобилю и меня эта реклама раздражала, как и многих других людей.
Но за эту рекламу организаторы получили несколько «развлекательных площадок» от этих контор. Страховщик не придумал ничего лучше, как предложить людям поднимать гирю и крутить педали на велотренажёре. При нашем астраханском климате - пропотеть на вечеринке - это как раз то, что нужно. Халявщики бодро накручивали километры для получения вожделенного подарка. У чайной постоянно заканчивался чай, при том что гостям наливали чай по чуть-чуть в пластиковый стаканчик.
Ещё одна зона была представлена сотовым оператором. Нужно было сфотографироваться за картонной ширмой и набрать максимальное количество лайков во "ВКонтакте". Мне уже надоело постоянно писать глупым организаторам всевозможных мероприятий о том, что ориентироваться по лайкам "ВКонтакте" - это глупо. Лайки накручиваются за пять минут за сущие копейки. Но организаторы, судя по всему, в упор не замечают этих слов и продолжают лезть в эту профонацию. Разумеется, возможно, что в этом случае я мог и ошибиться.
Конкурсы, устроенные организаторами, были один «хлеще» другого. Людей за халяву заставляли выпрашивать кредит на автомобиль и звонить родным по громкой связи с «пением дифирамб» груде железа. А итоговый конкурс, где многие участвовали лишь из-за того, что был обещан отбор работ «экспертами» — был просто ужасен. Конкурс состоялся, но, судя по речи ведущего, я сделал вывод, что победитель определился на основе полученных лайков во "Вконтакте". Выше я уже писал о том, что я думаю по поводу отбора работ по лайкам. Так что отдельное спасибо организаторам — теперь буду время от времени ставить этот фейл от KIA Нахимовский в пример.
Речитатив и танцы, на мой взгляд, были весьма примитивными. Было забавно наблюдать за тем, как Сергей включал музыку, а девчонки из «go go dance» просто "колбасились", причём каждая по-своему. Ну хотя бы попробовали синхрон устроить. При всём этом, "вечеринка" была очень сильно затянута — ведущие явно подгоняли мероприятие под заявленные в программе три часа. Особенно это чувствовалось в самом конце мероприятия, когда ведущие объявили, что нужен ещё тайм-аут в 7 минут. Слышал, как зрители разочарованно вздохнули.
Единственное что понравилось — группа «MIREIA», диджей Андерсон и возможность получить профессиональные фотографии от Константина Астраханцева.