Транспортная реформа слегка отодвинула на обочину прежних хозяев местных дорог – маршрутки, число которых за два года сократилось в два раза – с 1200 до 600 машин.
Попытка захватить пассажиров в маршруточное «рабство» при наличии достойной альтернативы в виде комфортабельных и безопасных автобусов больше не пройдёт. Астраханцы уже привыкли к синим автобусам, ходящим по расписанию, с отоплением и кондиционерами. В результате некоторых перевозчиков стало одолевать беспокойство. Всё чаще на фонарных столбах и в интернете стали появляться объявления о продаже или сдаче в аренду того или иного маршрута.
Пока что маршруточный бизнес существует, но чем меньше времени остаётся до 2027 года – самого позднего срока, до которого транспортное управление горадминистрации выписало свидетельства, разрешающие маршруткам ездить, – тем быстрее будут редеть ряды бывших хозяев астраханских дорог. Новые свидетельства маршруткам больше не выпишут.
Ранее AST-NEWS.ru сообщал о взвинчивании цен на проезд в маршрутках.