Первый рейс прямого авиасообщения Волгоград-Астрахань оказался востребован лишь шестью пассажирами. Компания Utair запустила рейсы на, казалось бы, востребованном маршруте с 13 января.
Бюджетная цена перелёта в один конец составляет всего одну тысячу рублей, если ручная кладь не превышает пяти кило.
Накануне в соцсетях гендиректор волгоградского аэропорта Сергей Дмитриев недоумевал, почему люди не хотят пользоваться услугами комфортного и быстрого авиаперевозчика, а предпочитают тратить время, деньги и силы в затяжной поездке на автомобиле или на поезде.
Главный редактор AST-NEWS.ru Максим Терский так прокомментировал сложившуюся ситуацию:
«Я за самолёт. Но мало рейсов. Нужно чаще. Вылет ранним утром – отлично. Минус только один – упёртые консервативные люди. Больше авиарейсов. Готов летать».
Большая часть расходов на авиаперелёт между двумя городами поступает из бюджетов Астраханской и Волгоградской областей.
AST-NEWS.ru
Бюджетная цена перелёта в один конец составляет всего одну тысячу рублей, если ручная кладь не превышает пяти кило.
Накануне в соцсетях гендиректор волгоградского аэропорта Сергей Дмитриев недоумевал, почему люди не хотят пользоваться услугами комфортного и быстрого авиаперевозчика, а предпочитают тратить время, деньги и силы в затяжной поездке на автомобиле или на поезде.
Главный редактор AST-NEWS.ru Максим Терский так прокомментировал сложившуюся ситуацию:
«Я за самолёт. Но мало рейсов. Нужно чаще. Вылет ранним утром – отлично. Минус только один – упёртые консервативные люди. Больше авиарейсов. Готов летать».
Большая часть расходов на авиаперелёт между двумя городами поступает из бюджетов Астраханской и Волгоградской областей.