Региональный Роспотребнадзор через суд помог астраханцу вернуть деньги за купленный товар у приезжих торговцев. Последние весной минувшего года организовали в нашем городе презентацию своих товаров.
На презентации нашему земляку К. сообщили, что он выиграл тридцатипроцентную скидку на вибромассажную накидку Keido и четыре подарка: ручной массажёр, пылесос и подушки с одеялом. С учётом скидки цена составила 149 тысяч рублей, 60 тысяч из которых астраханец отдал авансом и получил товар.
Видимо, обстоятельный мужчина внимательно изучил прилагаемую к накидке инструкцию. В ней было указано: «убедитесь, что предохранительный болт извлечен из массажёра». Но информации о расположении этого болта в переданных продавцом документах не было. Испугавшись, горожанин не стал использовать накидку, а попытался обратиться с этим вопросом в центр технического обслуживания. Но сведения о таковом в документации также отсутствовали. По указанному в договоре телефону ему удалось дозвониться лишь спустя несколько месяцев – минувшим летом. На том конце "провода" сказали, что номер принадлежит другой организации.
Пришлось обращаться к продавцу – ООО «Максимум» – с претензией. Покупателю в удовлетворении его требований отказали, никаких мер по урегулированию конфликт продавец не принимал. В интересах астраханца в суд обратился Роспотребнадзор, который обязал взыскать с «Максимума» уплаченные деньги, а покупателя – вернуть товар.