Астраханка Вера Дробинская пожаловалась на купленное в известном в Астрахани сетевом гипермаркете тухлое мясо.
«Реально тухлое. На разрезе зеленое. Упаковка пластиковая герметичная. Агрокомплекс с Кубани», – написала она на своей странице в Facebook (здесь и далее авторский стиль сохранён).
«Я привезла упаковку вонючую. Они сказали, везите мясо. У меня от упаковки машина провоняла! Они стали что-то рассказывать про сложности возврата с поставщиком. Я им сказала - их проблемы. У меня половина субботы, день рождения дочери испорчены. Спасибо, что друзья веселые, не парятся. И еще я должна теперь все воскресенье вместо Храма и отдыха мотаться по городу с кастрюлей тухлой свинины. А они ведь даже с витрины не убрали. Вот оно лежит себе. Я предложила вскрыть при мне упаковку - не, не хотят. Запах-то проникающий, мерзкий. Что с ними делать, убогими барышниками? В (другом магазине) из-за бутылки кислого молока возились со мной, искали продажу, искали партию, все сразу убрали. Я в шоке от отношения к людям и здоровью! Ни капли эмоций у менеджера!», – возмущается наша землячка.
На момент подготовки материала публикация собрала 110 реакций и почти 60 комментариев. Интернет-пользователи советуют Дробинской обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор. Другие поделились похожими случаями.
«Недавно именно был такой же опыт с куриным филе», – сообщила Наталья Окашева.
«Мне в этом гипермаркете сотрудники говорили тихо: это гнилое, не берите», – поделилась Таня Свешникова.
«Я нередко заказывала в этом гипермаркете доставку. Не ожидала подвоха и в последний раз. Привезли сыр с плесенью и тыкву с чёрной гнилью. Я сразу написала жалобу. Деньги, к чести магазина, мне вернули, но осадок остался», – поделилась Екатерина Кузнецова.