Чиновники во все времена были склонны делать громкие заявления. Граждане, на чьё внимание рассчитывается эта болтовня, быстро забывают о начальственных словах, но интернет помнит всё. Так, в конце 2020 года облминсельхоз заявил, будто скоро появится бренд «Астраханская баранина».
Министр Руслан Пашаев объяснял планы возглавляемого ведомства забрендировать этот сорт мяса, чтобы торговать им не только в России, но и за рубежом. Прошло почти два года, и в реестре Роспатента бренд «Астраханская баранина» так и не появился. Фирменный знак региональной принадлежности имеют только арбузы, томаты, вобла, верблюд, осетровая икра и томатная паста.
Зато у нашего соседа по Каспию, Дагестана, имеется свой бренд баранины. Что не удивительно, ведь качество мяса, произведённое в тех краях, превосходит все ожидания. Астрахань же исконно была рыбным краем, но в этой отрасли, похоже, уже нечего брендировать. Например, о бренде местных рыбопромышленников «Астраханская рыба» тоже что-то давно не слышно.
Например, в случаях невыполнения публичных обещаний.