По 300 килограммов вкусной и качественной продукции ежедневно производит компания «Мясо да тесто». В составе пельменей, вареников, котлет, блинчиков – только натуральные ингредиенты. «Мы заработали в апреле 2019 года. Начинали с шести наименований, а сейчас их уже тридцать, – рассказывает руководитель компании Наталья Селивёрстова. – Занимаемся производством полуфабрикатов. Флагманский продукт – пельмени, но также делаем вареники, манты, хинкали, котлеты, печем блины. Ассортимент постоянно расширяется, совершенствуется. В этом мы ориентируемся на пожелания покупателей».
Сейчас продукция «Мясо да тесто» реализуется в Астрахани. На сегодняшний день работают шесть фирменных точек, расположенных преимущественно в крупных торговых центрах. В планах – расширение не только в пределах города. «Наш коллектив постоянно растёт, потому что растёт количество торговых точек, а вместе с ними увеличиваются и объемы производства, – объясняет Наталья. – Три года назад мы начинали с четырех человек, а сейчас нас уже тридцать, в том числе на самом производстве работают 14 сотрудников».
Работа полностью ориентирована на отечественное сырьё. Более того, идёт активное сотрудничество с региональными производителями. В компании делают ставку на свежесть сырья, поэтому не могут позволить, чтобы оно поступало откуда-то издалека. С оборудованием немного сложнее. В цехах работают импортные машины. Они требуют своевременного обслуживания, замены запчастей. Однако проблему уже решили – нашли российских производителей нужного оборудования и запчастей, которые подходят и по качеству, и по цене, и по техническим характеристикам. Еще один непростой вопрос – рост цен на продукцию. Компания приняла решение насколько возможно их удерживать на прежнем уровне. Сейчас торгуют по ценам прошлой осени.
Также Наталья Селивёрстова отметила эффект от государственной поддержки, которой пользуется компания: «Мы постоянные клиенты центра "Мой бизнес". Это действительно хороший ресурс, где можно получать самую разную поддержку. Например, нам помогли в регистрации товарного знака, в сертификации продукции и по ряду других позиций. Самостоятельно решать все эти вопросы было бы намного затратнее как по времени, так и финансово».