Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Центр профессиональной компетенции молодёжи» продолжает объявлять конкурсы на сомнительные цели, связанные с популяризацией предпринимательства в регионе.
Напомним, что в октябре стало известно о пяти, а затем ещё трёх тендерах на общую сумму около пяти миллионов рублей. На эти деньги планировалось изготовить и разместить наружную рекламу, заказные статьи и ролики в СМИ и соцсетях, а также провести курсы, деловую игру и «экспертные сессии», направленные на «популяризацию предпринимательства».
Как выяснилось, трата казённых средств на популяризацию того, что в популяризации вовсе не нуждается, не завершилась. Вышеуказанным учреждением объявлено ещё три тендера на общую сумму 630 тысяч рублей.
Так, 259 525 рублей потратят на «Оказание услуг по обеспечению прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников регионального проекта “Популяризация предпринимательства”».
211 500 рублей уйдут на «Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в региональных средствах массовой информации, социальных сетях, в рамках регионального проекта “Популяризация предпринимательства в Астраханской области” в 2019г.».
И, наконец, 159 725 рублей из средств налогоплательщиков «слуги народа» израсходуют на «Оказание услуг по проведению обучающего курса основам предпринимательской деятельности для молодежи в возрасте 14-17 лет».
Если местные чиновники настолько озабочены популяризацией предпринимательства среди подрастающего поколения, то было бы куда эффективнее приобрести и раздать в школах города и области экономическую настольную игру «Монополию». Деньги местной казны тогда не уйдут на ветер, а дети получили бы – пусть и в игровой форме – минимальные бизнес-навыки.
AST-NEWS.ru
Напомним, что в октябре стало известно о пяти, а затем ещё трёх тендерах на общую сумму около пяти миллионов рублей. На эти деньги планировалось изготовить и разместить наружную рекламу, заказные статьи и ролики в СМИ и соцсетях, а также провести курсы, деловую игру и «экспертные сессии», направленные на «популяризацию предпринимательства».
Как выяснилось, трата казённых средств на популяризацию того, что в популяризации вовсе не нуждается, не завершилась. Вышеуказанным учреждением объявлено ещё три тендера на общую сумму 630 тысяч рублей.
Так, 259 525 рублей потратят на «Оказание услуг по обеспечению прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников регионального проекта “Популяризация предпринимательства”».
211 500 рублей уйдут на «Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в региональных средствах массовой информации, социальных сетях, в рамках регионального проекта “Популяризация предпринимательства в Астраханской области” в 2019г.».
И, наконец, 159 725 рублей из средств налогоплательщиков «слуги народа» израсходуют на «Оказание услуг по проведению обучающего курса основам предпринимательской деятельности для молодежи в возрасте 14-17 лет».
Если местные чиновники настолько озабочены популяризацией предпринимательства среди подрастающего поколения, то было бы куда эффективнее приобрести и раздать в школах города и области экономическую настольную игру «Монополию». Деньги местной казны тогда не уйдут на ветер, а дети получили бы – пусть и в игровой форме – минимальные бизнес-навыки.