Астраханские деревянные конструкторы можно купить во всем мире

Астраханская компания по производству детских развивающих игрушек из экологически чистого дерева TADI WOOD за год создаёт до 300 тысяч конструкторов в виде мировых и региональных достопримечательностей, механических изделий и сувениров. Предприятие работает четыре года, и сегодня его продукцию можно купить в том числе в крупных сетевых магазинах для творчества и сайте Wildberries. Кроме того, она поставляется в Америку, Европу и Казахстан.

«Первой нашей моделью была колокольня Астраханского кремля, далее – знаковые сооружения России: Кул-Шариф в Казани, Спасская башня в Москве. Затем мы перешли к механическим изделиям: подвижным колёсам и роботам. Мы хотели заняться интеллектуальным производством, чтобы исключить копирование», – сообщил коммерческий директор предприятия Игорь Гордеев.

Конструкторы TADI WOOD изготавливаются из сертифицированной берёзовой фанеры от российских поставщиков. Детали безопасны для детей и собираются без инструментов и клея. Деревянные 3D пазлы развивают мелкую моторику, логику, пространственное мышление и воображение.

Недавно на производстве стартовал проект «Утраченная архитектура Астрахани». Его цель – воспроизвести макеты региональной архитектуры и познакомить с ними подрастающее поколение.

«Для проектирования сгоревшего Летнего театра мы запрашивали данные в архиве и пользовались открытыми источниками. Нам удалось воссоздать макет вплоть до каждого узора. В ближайших планах – поставка продукции в учебные заведения, чтобы дети знакомились с архитектурой Астраханской области на уроках труда», – подчеркнул генеральный директор Дмитрий Тарасов.

TADI WOOD сотрудничает с Астраханским фондом поддержки малого и среднего предпринимательства. Вопрос финансовой господдержки предприятий находится на особом контроле главы региона Игоря Бабушкина. Так, уже дважды фонд помогал компании арендовать место под стенд на международной выставке игрушек, товаров для детей, хобби и досуга KIDS RUSSIA, которая считается самой перспективной и быстрорастущей выставкой в Восточной Европе.

«Сейчас Фонд предложил выйти на азиатский рынок. Это даёт нам новые перспективы и возможности», – отметил Дмитрий Тарасов.