Почта России в Астрахани подвела итоги работы за 11 месяцев 2020 года. За это время сотрудниками Почты России в регионе обработано более 11,8 млн почтовых отправлений. В расчет вошла ценная простая, заказная письменная корреспонденция, посылки, EMS и переводы.
Несмотря на сложный эпидемиологический период Почта России в Астрахани продолжала работать и осуществлять почтовый обмен как организация непрерывного цикла. За это время компания показала свою способность приспосабливаться к условиям «внешней» среды и предложила клиентам новые цифровые сервисы.
Количество врученных жителям региона посылок увеличилось. Особенно выросли объемы курьерской доставки. Количество обработанных EMS отправлений достигло 107 тысяч, а доставленных посылок «до двери» – 60 тысяч, что на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Особое внимание в компании уделяется развитию цифровых сервисов. Теперь у клиентов есть возможность записаться на обслуживание в отделение почтовой связи в любое удобное время, получить посылки с помощью простой электронной подписи (ПЭП), а также получить и отправить электронное заказное письмо, не выходя из дома или офиса, через сайт или мобильное приложение Почты России. С начала года почтовиками принято около 142 тысяч электронных заказных писем. Что касается мобильного приложения Почты России, то количество скачиваний стремительно растет.
На сегодняшний день в регионе функционирует 234 отделения связи, из которых три успели открыть свои двери для клиентов после капитального ремонта в начале года. Для предварительной записи доступно 24 отделения почтовой связи в регионе, помимо этого астраханцы могут вызвать сотрудника почты на дом и оплатить услуги дистанционно с помощью мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ).
МПКТ стали еще одним незаменимым способом приема платежей – более 390 тысяч платежей внесли жители региона, оплачивая штрафы, налоги, коммунальные и образовательные услуги.
Большая нагрузка легла и на автопарк. Ежедневно более 100 автомобилей Почты России выходят на 144 логистических маршрута в регионе. В связи с
увеличением объемов обработки корреспонденции в этом году компанией дополнительно приобретено 17 единиц транспорта – семь Lada Largus, шесть Ford Transit и четыре ГАЗ-27527 («Соболь»).
AST-NEWS.ru
Несмотря на сложный эпидемиологический период Почта России в Астрахани продолжала работать и осуществлять почтовый обмен как организация непрерывного цикла. За это время компания показала свою способность приспосабливаться к условиям «внешней» среды и предложила клиентам новые цифровые сервисы.
Количество врученных жителям региона посылок увеличилось. Особенно выросли объемы курьерской доставки. Количество обработанных EMS отправлений достигло 107 тысяч, а доставленных посылок «до двери» – 60 тысяч, что на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Особое внимание в компании уделяется развитию цифровых сервисов. Теперь у клиентов есть возможность записаться на обслуживание в отделение почтовой связи в любое удобное время, получить посылки с помощью простой электронной подписи (ПЭП), а также получить и отправить электронное заказное письмо, не выходя из дома или офиса, через сайт или мобильное приложение Почты России. С начала года почтовиками принято около 142 тысяч электронных заказных писем. Что касается мобильного приложения Почты России, то количество скачиваний стремительно растет.
На сегодняшний день в регионе функционирует 234 отделения связи, из которых три успели открыть свои двери для клиентов после капитального ремонта в начале года. Для предварительной записи доступно 24 отделения почтовой связи в регионе, помимо этого астраханцы могут вызвать сотрудника почты на дом и оплатить услуги дистанционно с помощью мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ).
МПКТ стали еще одним незаменимым способом приема платежей – более 390 тысяч платежей внесли жители региона, оплачивая штрафы, налоги, коммунальные и образовательные услуги.
Большая нагрузка легла и на автопарк. Ежедневно более 100 автомобилей Почты России выходят на 144 логистических маршрута в регионе. В связи с
увеличением объемов обработки корреспонденции в этом году компанией дополнительно приобретено 17 единиц транспорта – семь Lada Largus, шесть Ford Transit и четыре ГАЗ-27527 («Соболь»).
«Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку Почта России обеспечивает население качественными услугами почтовой связи, для этого мы набираем дополнительный персонал, расширяем автопарк, вводим новые цифровые услуги, пересматриваем логистические маршруты и так далее. Помимо развития электронных технологий, мы стараемся, чтобы наши коллеги и клиенты чувствовали себя в безопасности во время пребывания в отделениях почтовой связи – сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, во всех почтовых отделениях соблюдаются рекомендации Роспотребнадзора. Также мы просим всех клиентов относиться с пониманием к ситуации и соблюдать все меры предосторожности, чтобы обезопасить себя от риска заражения», – отметил директор УФПС Астраханской области Алексей Молчанов.