Ограничение действия ряда зарубежных социальных сетей в России подтолкнуло множество предпринимателей искать альтернативные площадки для начала и развития бизнеса онлайн. Одна из них – отечественная платформа Бизнес ВКонтакте.
Cегодня на этой платформе предпринимателям доступны все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете. Для начала работы в соцсети достаточно завести страницу сообщества и добавить информацию о товарах и услугах. Как это сделать, можно увидеть здесь.
Из сообщества легко бесплатно создать собственный сайт с помощью специального конструктора и получить короткую ссылку вида vk.link.
Инструменты ВКонтакте позволяют создать полноценный интернет-магазин. Платить за эту услугу тоже не нужно. Новый магазин будет поддерживать интеграцию через API с уже существующими торговыми онлайн-площадками, если они есть.
Платежи можно принимать через сервис VK Pay — он стабильно работает с любыми картами российских банков. Для продажи товаров в Астраханской области и за её пределами предприниматели могут бесплатно подключить доставку по всей России через Boxberry и СДЭК по почте или курьерами.
Понимая запрос и потребности предпринимателей в новых условиях, VK запускает направление поддержки малого и среднего бизнеса. Подразделение поможет максимально эффективно настроить свою страницу и организовать все процессы.
Предпринимателям круглосуточно доступна поддержка и актуальная информация об обновлениях платформы и инструментов в сообществе ВКонтакте для бизнеса. VK дополнительно усилил службу поддержки, чтобы оперативно обрабатывать растущее количество обращений.
Чтобы сохранить существующих подписчиков с других платформ, достаточно воспользоваться бесплатными инструментом создания коротких ссылок и генератором QR-кодов.
Справочно:
По итогам 2021 года число активных пользователей сети ВКонтакте составило 97 млн человек.
Как информирует пресс-служба социальной сети, в последние две недели количество ежедневных регистраций в социальной сети выросло почти на 20%. За этот же период ежедневная аудитория увеличилась на 300 тысяч пользователей.