"Рекламные войны" - пожалуй самый лучший вид войны, никто не страдает, жертв и разрушений нет, но зато мозги у рекламщиков напрягаются и выдают прекрасный креатив.
Мост около "школы Милиции" там и до этого висели билборды двух конкурирующих фирм, но они были не очень привлекательны, а вот недавно появился креатив, который сразу изменил накал страстей.
Сначала висел билборд с Павлом Митрофановым, который зарабатывал приличные деньги в такси "Везет".
Но потом, Павел стал популярней и рядом появился второй билборд, вот так это сейчас выглядит.
Теперь Павел работает в "Таксолете" и зарабатывает в два раза больше.
Что же, ждем продолжения, чем ответит "Везет" и что станет с Павлом Митрофановым, все это становится очень интересным.
Автор: astrprint.livejournal.com/179901.html