В Научно-практическом центре «Коррекция и развитие» в рамках работы методической площадки состоялся семинар для специалистов учреждения по особенностям нейропсихологической диагностики и коррекции детей с особыми образовательными потребностями.
Клинические психологи познакомили коллег с методикой нейропсихологической диагностики Александра Лурия по выявлению слабых факторов развития мозговой деятельности, отдельных нарушений высших психических функций мозга. Уникальность представленных методов диагностики в том, что установление локализации проблем в развитии по результатам деятельности ребёнка и получение объективных данных недоступно другими методами. Выявленные проблемы корректируются посредством нейродинамической гимнастики — системы физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции — способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.
«Мы знакомим специалистов с применяемыми методами работы в рамках комплексного междисциплинарного подхода в абилитации и реабилитации особых детей, — прокомментировала старший методист Юлия Правдина. — Знание потенциала рабочих инструментов коллег поможет более эффективно выстраивать индивидуальный маршрут коррекции ребёнка, а также определить актуальные задачи для цикла занятий».
AST-NEWS.ru
Клинические психологи познакомили коллег с методикой нейропсихологической диагностики Александра Лурия по выявлению слабых факторов развития мозговой деятельности, отдельных нарушений высших психических функций мозга. Уникальность представленных методов диагностики в том, что установление локализации проблем в развитии по результатам деятельности ребёнка и получение объективных данных недоступно другими методами. Выявленные проблемы корректируются посредством нейродинамической гимнастики — системы физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции — способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.
«Мы знакомим специалистов с применяемыми методами работы в рамках комплексного междисциплинарного подхода в абилитации и реабилитации особых детей, — прокомментировала старший методист Юлия Правдина. — Знание потенциала рабочих инструментов коллег поможет более эффективно выстраивать индивидуальный маршрут коррекции ребёнка, а также определить актуальные задачи для цикла занятий».







