Астраханские студенты могут стать участниками Национальной делегации РФ на Европейской научной выставке «ЭКСПО-НАУКА/ESE’2017»
Студенты Астраханского государственного политехнического колледжа приняли участие в Российской научно-социальной программе для молодёжи «Шаг в будущее». Соревнования молодых исследователей проходили в городе Краснодаре на базе Кубанского государственного технологического университета.

Всего на заочный этап программы было прислано 482 учебно- и научно-исследовательских проекта из Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей, Краснодарского края, Республик Адыгеи, Крыма, Татарстана, Южной Осетии. На очный этап приглашено 120 участников.

Учащиеся политехнического колледжа Наталья Волкова и Анастасия Светлицкая представляли свои работы по направлению «Культурология. Прикладное искусство. Дизайн». Студентки выступили с проектами «Фрактальная графика и её применение в городском дизайне» и «Сочетание творчества, медитации и искусства в технике зентангл». По результатам конкурса астраханки были награждены Сертификатами участников, а также за высокие научные и академические результаты получили право участвовать в отборе на конференцию Всероссийского форума научной молодёжи «Шаг в будущее» (он пройдёт с 20 по 24 марта 2017 года в Москве). Стоит отметить, что подобные сертификаты были вручены только 20 участникам из 120. Кроме того, студентки АГПК получили Свидетельства кандидатов в состав Национальной делегации Российской Федерации для участия в Европейской научной выставке «ЭКСПО-НАУКА/ESE’2017», которая состоится в Бразилии летом 2017 года (подобные свидетельства получили только 5 участников из 120).

Российская научно-социальная программа для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» проводится по инициативе выпускников Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана и является составной частью государственной политики в области кадрового обеспечения российской науки.

Основные цели и задачи соревнования:

– привлечение внимания молодёжи к наиболее перспективным областям науки, развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний;

– создание условий для интеллектуального развития и профессионализации школьников и студентов;

– активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;

– выявление талантливых, одарённых учащихся в области научного, технического, гуманитарного и художественного творчества.