Сразу два бренда Астраханской области вошли в ТОП-100 национального туристического рейтинга России.
Это "Астраханский арбуз" и "Дельта Волги". Арбуз занял 34-е место, потеснив при этом, винный дом "Абрау-Дюрсо". Волжская дельта на 73-й позиции.
Лидерами рейтинга стали достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.
Исследование проводилось в феврале этого года журналом "Отдых в России" и центром информационных коммуникаций "Рейтинг", при участии агентства "BCGroup".
Респондентам задавалось три вопроса - известен ли данный бренд вам лично, ассоциируется ли он с указанным регионов и хотели бы вы посетить этот регион, чтобы ознакомиться с брендом поближе. Всего было собрано и обработано более тысячи анкет.
AST-NEWS.ru
Это "Астраханский арбуз" и "Дельта Волги". Арбуз занял 34-е место, потеснив при этом, винный дом "Абрау-Дюрсо". Волжская дельта на 73-й позиции.
Лидерами рейтинга стали достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.
Исследование проводилось в феврале этого года журналом "Отдых в России" и центром информационных коммуникаций "Рейтинг", при участии агентства "BCGroup".
Респондентам задавалось три вопроса - известен ли данный бренд вам лично, ассоциируется ли он с указанным регионов и хотели бы вы посетить этот регион, чтобы ознакомиться с брендом поближе. Всего было собрано и обработано более тысячи анкет.
lotosgtrk.ru