Астраханский гостиничный бизнес использует бренд региона
Еще один гостиничный комплекс стал партнером в продвижении регионального бренда. Сертификат на его использование получил отель AZIMUT Астрахань. AZIMUT – не только самый большой отель города по номерному фонду: 242 номера различных категорий, он также является и визитной карточкой города.

Расположенный в центре Астрахани, на берегу реки Волга, отель принимает как корпоративных гостей, так и туристов, приезжающих ознакомиться с достопримечательностями. На одну из них – Астраханский кремль – открываются панорамные виды из номеров отеля.

 В соответствии с планами модернизации международной сети отелей AZIMUT Hotels в крупнейшем отеле Астрахани проводится реновация номеров и зоны лобби. После проведения работ они будут отвечать стандартам инновационной концепции SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels на протяжении нескольких лет. Масштабная реновация лобби отеля в рамках концепции SMART объединит несколько зон, в том числе бизнес-центр, конференц–залы, ресепшн, ресторан и бар в единое многофункциональное пространство.

Инвестиции в проект составят около 100 млн. руб. Планируется, что обновленные номера и лобби откроются одновременно в июне 2016 года.


 Отель AZIMUT Астрахань стал третьим гостиничным комплексом, получившим право использования представительского знака Астраханской области.

С подробной информацией об использовании регионального бренда можно ознакомиться на сайте brand.astrobl.ru. Проконсультироваться можно по телефону: 51-31-84.