Блогер koygore.livejournal.com: Побывал сегодня на совещании у губернатора. Он собрал чиновников от ЖКХ и руководителей ресурсоснабжающих предприятий. На орехи досталось руководителю ЕИРЦ.
Начну краткое повествование с диалога.
- Юлия Владимировна, вы догадываетесь, зачем я вас пригласил? - спросил губернатор генерального директора ООО "ЕИРЦ г. Астрахани" Юлию Яковлеву.
- Относительно перерасчетов? - очаровательно улыбнулась она.
- Относительно бездарной работы ЕИРЦ, - сурово сказал Александр Жилкин. - Я вас последний раз категорически предупреждаю: ЕИРЦ нервирует население, нервирует меня. Потому что я вообще не понимаю: вы должны работать, создавая комфортные условия для людей, а не для себя и тех компаний, которые имеют с вами соглашения. То вы пишете в квитанциях что-то мелким почерком, сейчас требуете от людей для перерасчета подтверждающие документы об оплате аж с 2006 года.
"Это не проблема населения. Это - проблема ваша и ресурсоснабжающих предприятий. Вы - бизнес, и если не вели с 2006 года базу данных по платежам, если отвратительно работали ваши операторы, то, подчеркиваю, это ваши проблемы, а не граждан. Я категорически запрещаю требовать с людей подтверждения с таким сроком давности и принимать подобные решения, - сказал губернатор. - Иначе включу по отношению к вам репрессионный механизм. Предупреждаю последний раз. Если я еще раз это увижу, по ЕИРЦ будут работать специальные "белые воротнички". Они станут задавать совсем другие вопросы. Не хочу принимать жесткие решения, но в противном случае буду вынужден это сделать, защищая астраханцев", - сказал глава области
- Понятно вам? - спросил А. Жилкин в завершении.
- Да, конечно, - ответила Ю. Яковлева.
- Вот и работайте. Во благо людей, а не во благо непонятно каких схем. И еще. Предупредите всех коллег. Грубое отношение продолжается. Граждан не хотят выслушать. Не отвечают на их вопросы. Так работать нельзя, - резюмировал губернатор.
От себя добавлю. Правильно губернатор сделал. Давно пора ЕИРЦ поставить на место. Обнаглели. То пришлют уведомления по бешеным долгам за газ и требуют, чтобы граждане им квитки от квитанций принесли с 2006 года. То находят долги по воде. Плюс отвратительная работа местных отделений ЕИРЦ. Пришел перед новым годом за квартиру платить: шесть "окошек". Но работают два оператора и лишь один (!) кассир. Больше часа в очереди простоял в крохотном помещении. И слышал, как оператор орала на какую-то старушку, которая общалась с кем-то в очереди. Чтоб замолчала, мол, работать мешает.
Так что разнос губернаторский вполне оправдан. ЕИРЦ для астраханцев, а не наоборот. Да, очень удобно платить за коммунальные услуги в одном месте, а не мотаться по разным конторам. Но если будут так и впредь издеваться, плюну на их "очаровательный" сервис и буду платить за все напрямую поставщикам ресурсов.
koygore.livejournal.com