Астраханский сенатор прояснил свою позицию по «Аэрофлоту»

Сенатор от Астраханской области Александр Башкин прокомментировал свою предыдущую публикацию в соцсети, распространённую рядом СМИ. Речь идёт о сетовании сенатора на «тесноватую технику», которой вынуждены летать в Астрахани пассажиры дочерней авиакомпании «Аэрофлота». «Нужно присмотреться к другим перевозчикам», – так резюмировал наш земляк свои наблюдения.

Это заявление сделало немало резонанса среди интернет-пользователей. Вот лишь некоторые из комментариев.

«Я не удивлён, город деградирует плавно уже давно, уход Аэрофлота это лишь малая часть проблемы того айсберга, который скопился в Астрахани и дальше будет только хуже (мы даже внутренние проблемы в городе с транспортом, дорогами и МОСТАМИ решить не можем) что говорить о российских перевозчиках, они тоже это чувствуют и соответственно не будут сохранять рейсы в неперспективные направления», – уверен Михаил Дедурин.

«Как часто летающий пассажир, поддерживаю вас, но есть сведения, что к рыболовному сезону вернутся обратно. Сколько летаю – всегда полные самолёты и билеты не из дешёвых, поэтому выгода авиакомпании очевидна», – делится своими наблюдениями Александр Соловьёв.

«Именно так проявляется скрытая инфляция. Когда производитель/продавец не может явно повышать цены чтобы не потерять рынок, он ухудшает качество (увеличивает долю сои/пальмового масла/ тыквенной пасты, ставит более дешевую технику и т.д.) или снижает количество за ту же цену (950 грамм вместо килограмма, меньше места между сиденьями в самолете и т.д.). Зато потом Росстат рапортует, что цены выросли всего на 5%, хотя по факту за те же деньги мы получаем в 1,5 раза меньше потребительской полезности», – констатирует Владимир Фельдман.

Вместе с тем, как признал Башкин, его «услышали не все». «Сам виноват, неясно, видать, изъясняюсь. Итак, снова», – и вновь прокомментировал ситуацию с авиаперевозками в нашем городе.

«Я на «Сухом суперджете» летал больше многих из своих читателей. И не раз публично заявлял о высоких качествах этого самолета. (…) Только вот, на одном и том же рояле мы все по-разному играем. И всего за несколько дней работы другой компании после Аэрофлота был уже и возврат в аэропорт вылета из-за аварийной ситуации, и отмена рейса. Понимаю, что всякое бывает, но за 6 дней не много ли? И теснота тоже зависит от компоновки салона, и грязный пол это тоже не ерунда. Все это не для того, чтобы дать пищу для спекуляций».