О реализации нацпроекта «Образование» рассказал сегодня на заседании областного правительства Виталий Гутман.
По словам и.о. министра образования и науки Астраханской области, до конца 2019 года будет достроена школа в Началово. К концу 2020 года появятся две новые школы: в посёлке Мирный Наримановского района и Каралат Камызякского.
В декабре того же - 2020 года будет готова принять учащихся школа по ул. 3-ая Зеленгинская в Астрахани, в которую переедет лицей № 2, расположенный в старом, непригодном для занятий здании.
До 2022 года новые школы увидят дети в посёлке Трусово, на переулке Грановского в Военном городке, в Лимане и селе Маячное.
Но, как сказал В.А. Гутман, это не закроет всю потребность региона в школах. Помимо названных объектов, астраханцам нужно ещё 24 школы. Пять из них в Астрахани, причём сразу две (на тысячу мест каждая) в микрорайоне Бабаевского. Ещё большие школы нужны в Володаровке, Харабалях и Икряном.
Виталий Гутман рассказал и о других успехах в образовании. Астраханская область выиграла грант на организацию второго «Кванториума», который откроется на Трусово в декабре 2020 года.
А в конце этого года при Астраханском государственном университете откроется Дом научных коллабораций с новыми технологиями и новым уровнем материальной базы.
ПОТРЕБНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ ШКОЛ...
В селе Никольское требуется построить 220 (!!!) школ???
А в мкр. Бабаевского 2000???
Уважаемые работники министерства без образования. Прежде чем писать такую глупость, хотя бы прочитайте свое "сочинение" или отдайте на рецензию более грамотным специалистам.
Не позорьте себя на всю страну.
Если системный администратор говорит про компьютер, что у него "умерла мать" - это не говорит о смерти чьей-то матери.
И в официальных документах не будет этой фразы. Также и здесь. Это не междусобойчик, когда все понимают друг друга. Это официальный документ и в нем должно быть написано так, чтоб не было двоякого смысла текста. Так что это вам не следует умничать. Тем более на диаграмме указан дефицит учебных мест в населенных пунктах, а не количество обучающихся в несуществующих школах