Астраханцы поделились мнением о возвращении магазинов Zara

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 5000 жителей Астрахани и выяснили, ждут ли они открытия обновленной сети магазинов Zara. За последний год произошло множество изменений в различных сферах жизни. Коснулось это и шоппинга. Многие любимые бренды ушли с отечественного рынка, однако обещали вернуться. И в этом году ожидается открытие магазинов Zara, которые вероятнее всего появятся под обновленным названием, но в привычной концепции. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, ждут ли они возвращения бренда.

38 процентов респондентов будут рады встрече с любимым магазином. «В последнее время я уже ничему не удивляюсь. Очень многие бренды сбежали и клялись, что никогда не вернутся. Но видимо поняли, что уже не смогут существовать без любимых покупателей, поэтому потихоньку меняют планы. Я очень рада, что откроется Zara. Вещи этого бренда очень стильные и элегантные. Слышала, что магазины будут иметь скорее всего другое название, однако надеюсь, что цены останутся по-прежнему демократичными. Хочется обновлений и чего-то интересного. Если магазины откроются весной, тем больше будет радость от встречи с любимым брендом», – делится Полина.

35 процентов опрошенных хотят обновлений, но не тешат себя иллюзиями. «Уже многие компании заявили о своем возвращении, но пока что-то не торопятся открываться. Поэтому ждать у моря погоды не очень хочется. Конечно, если Zara действительно вернется, лично я буду этому очень рада. Но если и нет, то мой мир точно не рухнет. За последний год я открыла для себя многие другие бренды – как отечественные, так и турецкие, белорусские и казахстанские. Поэтому магазины Zara должны будут сделать что-то феноменальное, чтобы удивить меня и других покупателей и завладеть нашими сердцами снова», – рассказывает Людмила.

27 процентов участников опроса не разделяют общей радости. «Не понимаю, зачем возвращаться на шаг назад. Раз бренд ушел, значит его владельцам так было нужно. И все эти возвращения – это чистый хайп. У нас в стране столько умельцев, что мне слабо верится в преимущества западных веяний. Мы прекрасно можем создавать свои неповторимые бренды, которые стали бы предметом зависти всех мировых модных домов. Было бы желание», – комментирует Михаил. Специалисты во многом согласны с мужчиной и добавляют, что в стране есть все возможности для творчества и самовыражения.

В результате опроса исследователи выяснили, что россияне будут рады возвращению бренда, но готовы ко всему.