Астраханцы раскритиковали работу областного министерства по вопросу работы пассажирского речного транспорта

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области сообщило, что с 23 апреля начинается работа пассажирского речного транспорта. Перевозки будут осуществляться теплоходом «Москва-169» по привычному астраханцам расписанию: Астрахань — Пост 16 и Астрахань — ерик Перекатный. Трамвайчик, как и прежде, работает ежедневно, кроме понедельника, и совершает два рейса в день.


Речные перевозки по указанным маршрутам, которые являются социально значимыми и имеют проверенный временем пассажиропоток, субсидируются из областного бюджета. В целях расширения маршрутной сети региональным минтрансом совместно со службой по тарифам ведутся расчёты выпадающих доходов от разницы в тарифах по другим направлениям. Приоритетными в 2016 году являются маршруты «Карантинное — 17 пристань — село Яманцуг», «Карантинное — 17 пристань — Пионерлагеря» и «Посёлок Ассадулаево — Комсомольская Набережная». На новые маршруты будут привлечены новые теплоходы проекта «Астраханец». В случае недостаточности средств областного бюджета на субсидирование данные маршруты будут работать по тарифам, установленным перевозчиком.


С учётом пополнения пассажирского речного флота новыми теплоходами проекта «Астраханец» министерством неоднократно проводились совещания с представителями муниципальных образований Астраханской области с целью определения потребности в работе речного транспорта.


«К сожалению, потребность в маршруте из Астрахани выразило только МО „Икрянинский район“. Они готовы организовать остановочные пункты и оказывать необходимое содействие в открытии маршрутов. Мы с ними сейчас работаем в этом направлении», — комментирует министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Радик Харисов.


В Фейсбуке астраханцы прокомментировали это заявление министра.

Михаил Лачугин: Министерство промышленности и транспорта Астраханской области не может теперь пристроить новые речные трамвайчики. Маршрутов под них, так понимаю, просто нет. Валят всё на глав районов, мол, им это не надо, они плохие. А мне кажется, главам и правильно не надо это. У них более важных забот хватает. И теперь встаёт вопрос: когда эти трамвайчики заказывали, вообще просчитывалась ли хоть как-то их необходимость и план их работы? Или делали лишь бы сделать, отчитаться? Скорее, последнее. Ещё небось и денег попилили на этом деле.


Сергей Брагилев: Их на круг пустить надо: 17-я , 30-ка, 10-ка, ст. Трусово, Стрелецкое, 2-я Астрахань и снова 17-я пристань. И пусть, как маршрутки, один за другим ходят. Когда пляжный сезон, могут заходить на пляж Ассадулаево и на городской остров с трусовской стороны (там народу немерено купается, и таксисты там всегда стоят (я имею ввиду пост на новом мосту). Можно сделать встречное круговое, чтобы люди выбирали короткий путь. Трудно Астрахань представить без речного транспорта. Это по сути то же самое , что Москва без метро.


Елена Гребенюк: Они же в лизинг взяты, у нас уже было уборочная техника, взятая в лизинг. Вопрос сейчас, где они будут работать, чтобы перекрыть лизинг. Он-то тикает.


Михаил Долиев: Зато этот минтранс хорошо пикеты и митинги запрещает.


Игорь Муртазин: 106 лямов в воду, не считая амортизационных расходов и обслуживания. Без них просто гнить будут. Тему туризма еще в отношении этих пароходов не поднимали? Ждем-с!


Александр Краснов: А что ожидать от глупости, тупости и некомпетентности. Тут воровством даже не пахнет. От этого страшно.


Ольга Белякова-Апанасевич: Всё у нас может работать,но время показывает иной результат. У Астрахани лучше всего получаются форумы, съезды, сборы, недели и прочее. Короче говоря, массовики-затейники.