Астраханцы стали больше жаловаться в Роспотребнадзор
За первое полугодие текущего года региональным управлением Роспотребнадзора зарегистрировано на 42 процента больше письменных обращений наших земляков, чем за аналогичный период года минувшего.

Большинство жалоб – 64 процента из поступивших – связано с нарушениями в сфере услуг. Более трети их них – нарушения в сфере ЖКХ. На финансовые услуги жалуется каждый пятый житель нашей губернии, каждый десятый – на бытовые услуги и услуги связи.

На втором месте по количеству принятых управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Астраханской области – нарушения в сфере розничной торговли, причём больше половины подобных жалоб связано с продажей непродовольственных товаров.

Примечательно, что в 1,4 процентов случаев заявители не получили от чиновников местного Роспотребнадзора необходимых разъяснений. И только на каждую десятую жалобу управление провело мероприятия и возбудили дела об административных правонарушениях.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области разъясняет, что в статье «Астраханцы стали больше жаловаться в Роспотребнадзор» приведены относительные показатели рассмотрения письменных обращений граждан только по одному из направлений деятельности Управления - защите прав потребителей. 1,4 процентов случаев обращений потребителей не оставлены без внимания. Все поступившие от граждан обращения рассматриваются Управлением в соответствии с Порядком рассмотрения обращения граждан Российской Федерации, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ. В данном случае не истекли сроки рассмотрения жалоб. Заявителям даются письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов в 100 процентах случаев. 

Реализация полномочий по проведению проверок, а также иных функций осуществляется строго в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Роспотребнадзора.